Самая лучшая программа лояльности
У меня сного карт, в том числе и кредитных, некоторыми пользуюсь постоянно, некоторые валяются без дела. Карту Озон банка оформляла для покупок на маркетплэйсе со скидкой, но именно она стала моей основной. Здесь самые лучшие условия по программе кэшбэка для меня. Каждый месяц можно выбирать 4 категории, и категории всегда нужные и необходимые. Для себя всегда могу выбрать именно те, в покупках которых нуждаюсь. Ну и самая постоянная категория - это 1% на все покупки.
Так же были отличные проценты по вкладам, да и сейчас 18 процентов при выполнении несложных условий, всего лишь нужно потратить 20% в расчетном периоде.
Так же большой плюс, это онлайн чат с поддержкой, не нужно ждать звонка или отправлять письма с описанием проблемы на электронную почту
На днях у меня не был зачислен кэшбэк на покупку, хотя в прошлый раз при аналогичных условиях мне кэшбэк зачислили. Я обратилась в службу поддержки, где мне ответили, что данный код-исключение, и согласно правилам программы, кэшбэк не должен был быть начислен и в прошлый раз. Но, мне не только не спискли ранее начисленный кэшбэк, но и в виде исключения начислили за последнюю покупку. Понимаю, что это моя вина, но я, получив кэшбэк, повторила оплату и рассчитывала его получить, не вникая в коды исключения. Банк пошел мне навстречу, но, конечно, теперь я знаю, что эта оплата впредь будет без кэшбэка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность сотруднику
Добрый вечер.Потерял свою карту где-то дома, сам не разобрался, как восстановить карту, пришлость обратится в чат поддержку озон банка. Оператор быстро решил мою проблему Хочу...
Ошибочная подписка
Я ошибочно подключил ежемесячную подписку за уведомления 99р, написал в чат чтобы мне вернули деньги за то что я этой услугой не пользуюсь. Мне тут же оперативно ответили в чате...
Повышение счета
Хотел бы выразить свою любовь к озон банку! Без прикрас Сегодня нужно было повысить счёт, но я не знал как это сделать Написал в поддержку, все объяснили четко и по делу. В...
Благодарность за работу чата
Сегодня я обратилась в чат по вопросу списания 99 руб.за уведомления, я пользовалась картой 2 месяца в декабре, а потом 6 месяцев не пользовалась и вчера мне внук перечислил 2445...
Категории повышенного кэшбэка
Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно...
Консультация по отзыву токена и перевыпуску дебетовой карты
Обратился в чат через мобильное приложение 26.06.2025 с вопросом о наличии возможности отозвать все токены, которые были выданы приложению Mir Pay. Оператор Валерия оперативно...
Хорошие кешбэки
Перешла на пользование картой Озон банка т к они дают очень хорошие кешбэки актуальные категории для меня. Обращалась в чат-поддержку, что узнать общую сумму кешбэка за время...