Недавно стала клиентом Озон Банка, приобрела дебетовую карту. К сожалению сам пластик хлипкий, положила в карман джинс и карта помялась, согнулась. Это странно. Но есть положительные моменты, которые хочу отметить, это работа поддержки в онлайн-чате и готовность идти навстречу клиенту в любой спорной ситуации. Объясню. Всегда пользуюсь предоставляемым кэшбеком, отслеживаю категории. Но бывают неприятные сюрпризы. Была категория "зоомагазины", я сделала заказ в магазине Бетховен, но МСС код доставки товара оказался другим, не как зоомагазин. Я обратилась в поддержку Озон Банка. Была приятно удивлена. Во-первых, быстрый отклик, не задают лишних дурацких вопросов, всë только по делу. Во-вторых, живое общение, чувствуется внимание и погружение в проблему, рациональные предложения. Ещё не надо было по 10 раз пересказывать суть проблемы разным специалистам. Мне сразу написали, что вся переписка прочитывается и повторять не нужно. Это очень здорово. Большая разница с работой поддержки других банков, клиентом которых я являюсь. И, в третьих, самое важное, вопрос решается в мою пользу, начислили кэшбек. Потому что клиент в приоритете. Приложу скрины переписки, в качестве примера. Но хочу сказать, что это не единственная ситуция, которая разрешилась в мою пользу. Хотя МСС код категории, действительно, не подходил. Но Озон Банк шëл мне навстречу и кэшбек начислялся без долгих разбирательств. Клинтоориентированность банка на высоте.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Банкомат задержал деньги
Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул...
ОЗОН банк решил проблему
С моей карты ОЗОН ушли деньги на подписку которую я не оформлял. Я связался с представителем банка, он сразу, для безопасности, заблокировал старую карту, организовал получение...
Помогли решить проблему
Помогли оперативно решить проблему. Думала, что с моей карты кто-то списывает деньги, поддержка сразу же предложила заблокировать карту и перевыпустить в дальнейшем, чтоб они могли...
Лояльность Озон Банка при начислении кешбэка
В июле 2025 выбрала категорию повышенного кешбэка «Автоуслуги 5%». Не смогла сама разобраться какие коды МСС на сегодняшний день учитываются в данной категории. Задала вопрос...
Молодцы озон, хвалю
начну издалека. Решила я значит поиграть с нейросетью ai bro... плата за это всего 1 рубль. Поиграла, отключила подписку, через 3 дня у меня списали 990 рублей. Я в шоке...
Вопрос в чат-поддержку о начислении кэшбека
Добрый день, обратилась в чат-поддержку интернет банка 6 июля с вопросом о повышенном кэшбеке категории такси. В этом месяце я выбрала повышенную категорию - такси...
Вопрос по карте
здравствуйте обращался недавно в поддержку озон банка по причине не мог сразу оплатить картой в терминале мне быстро ответил оператор выяснил причину я объяснил что при попытке...