За дном есть Озон
Здравствуйте, сегодня 14.07.2025 Мой первый день знакомства с озон банком.
Вчера я заказал карту банка, доставку выбрал соседний дом от моего места жительства. Банк выбрал для того что бы открыть вклад, для этого после получения карты необходимо индофецировать себя, из предложенного на карте на которой не было моего фелиала, ближащий 900 метров, записался туда. Сегодня получил карту и сразу пошол в фелиал расширить возможности, по адресу Санкт-Петербург ул. Седова 120. Там сотрудник сказал, что он не может этого зделать, без ответа от менеджера, но менеджер отвечает не сразу, после полу часа я поинтересовался, а менеджер вообще сегодня ответит, на что он ответил, что наверное он занят и может мне пойти в другое место. Я начел писать в чат озона почему записавшись меня не могут обслужить. В чате у меня спросили точный адрес, я спросил его у сотрудника, но тот его не знал, посмотрев на телефоне в карты сказал, что вроде ул. Седова 126 я не думав написал его в чат. Там через ищё пол часа мне ответили, что по этому адресу работают не обученные сотрудники и мне нужно пойти в другое место, дали три адреса первый Седова 120. В это же время позвонил менеджер сотруднику и сотрудник мне сообщил, что у них в пункте это го обслуживания нет, а есть напротив через улицу. Когда я вышел на улицу то увидел, что пункт озона престроен к магазину, на магазине адрес Седова 126, а фактический адрес пункта Седова 120. Менеджер просто соврал когда сказал, что у них этого не делают это и потвердили в чате. В пункте напротив сотрудник за минуту свезался с менеджером и честно сказал у них это делают, но он этого не умеет, попробовать может, но если я хочу, что бы точно получилось то идти по адресу и называет адрес там где я возле дома получал карту и там точно зделают. Когда я вернулся в первый пункт, то и там мне нечего не зделали, не смогли загрузить фото паспорта. В итоге пару часов потраченного времени, результата ноль. Завтро встречаюсь с менеджером из банка. После закрываю. Всё.
Когда пробито дно, то там есть ищё озон.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность сотруднику
Добрый вечер.Потерял свою карту где-то дома, сам не разобрался, как восстановить карту, пришлость обратится в чат поддержку озон банка. Оператор быстро решил мою проблему Хочу...
Ошибочная подписка
Я ошибочно подключил ежемесячную подписку за уведомления 99р, написал в чат чтобы мне вернули деньги за то что я этой услугой не пользуюсь. Мне тут же оперативно ответили в чате...
Повышение счета
Хотел бы выразить свою любовь к озон банку! Без прикрас Сегодня нужно было повысить счёт, но я не знал как это сделать Написал в поддержку, все объяснили четко и по делу. В...
Благодарность за работу чата
Сегодня я обратилась в чат по вопросу списания 99 руб.за уведомления, я пользовалась картой 2 месяца в декабре, а потом 6 месяцев не пользовалась и вчера мне внук перечислил 2445...
Категории повышенного кэшбэка
Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно...
Консультация по отзыву токена и перевыпуску дебетовой карты
Обратился в чат через мобильное приложение 26.06.2025 с вопросом о наличии возможности отозвать все токены, которые были выданы приложению Mir Pay. Оператор Валерия оперативно...
Хорошие кешбэки
Перешла на пользование картой Озон банка т к они дают очень хорошие кешбэки актуальные категории для меня. Обращалась в чат-поддержку, что узнать общую сумму кешбэка за время...