Просто ужасное отношение к клиентам

14.07.2025 22:07
320
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мной лично 30.04.2025 года из банка ВТБ был совершён перевод в банк ЭКСИ БАНК (Рекламирующий себя как МТС БАНК), и также открыт накопительный счёт под ставку с целью увеличения своих финансов. Открытия счёта я произвела в мобильном приложении "МТС Деньги". Зарегистрировалась в личном кабинете с помощью карты "МТС.ДЕНЬГИ", полученную мной в отделении связи МТС, по адресу г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, 174П, ТРЦ " Максимир", сотрудник офиса мне всучил эту карту даже не пояснив, что это карта не МТС банка, а какого-то непонятного ЭКСИ банка, у которого нет даже отделения. Счёт был успешно открыт, также у меня был по данной карте повышенный кэшбэк, который меня устроил и я стала пользоваться картой. 08.05.2025 мне был заблокирован доступ в личный кабинет с пометкой 115 ФЗ, фото прикрепляю. позвонив на горячую линию (причём МТС банка) мне было сказано, что у меня подозрительная операция, которая я должна подтвердить. На вопрос, что мне нужно предоставить в банк был получен ответ "Подтверждение операций, посредством скриншотов, а также ЗАВЕРЕННУЮ КОПИЮ ПАСПОРТА". Я нигде не нашла по какому закону банк имеет право требовать копию. Посетив офис банка МТС в Воронеже мне сказали, помочь мне ничем не могут, это разные банки. Но счёт оказывается открыт у меня в МТС БАНКЕ, но там мне помочь не могут, потому что меня заблокировал ЭКСИ БАНК. Я звонила на протяжении двух месяцев, и мне отвечали ВСЕГДА разные сроки рассмотрения заявки. Один сотрудник говорит 45 рабочих дней, второй 7 рабочих, другой 15, в итоге все сотрудники ничего не знают, помочь ничем не могут. Срок в 15 рабочих дней завершился 11.07.2025, позвонив на горячую линию мне сказали, что странно почему не разблокировали, заявка в работе, составили обращение, сказали позвонить 14.07.2025. Позвонив по совету сотрудника мне сообщают новую версию, чтобы разблокировать приложение мне нужно разблокировать карту МТС Деньги, что сообщается мне ВПЕРВЫЕ за столь многочисленные звонки, срок разблокировки, который 30 рабочих дней, то есть теперь мне ждать до 01.08.2025. Мне предлагают забрать мои средства посредством кассы МТС банка, с комиссией 1.99%, что приблизительно 40т.р.
Я хочу забрать свои средства без всяких комиссий и не 01.08, а раньше. Прошу организовать проверку обоих банков, поскольку все поголовно утверждают, что это два разных банка и ни те, ни другие не могут мне помочь. Все нервы вытрепали. По сути банк незаконно обогатился моими деньгами и не отдают мне. Я несу финансовые потери, поскольку они лежат не под процентами. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-16T13:05:15+03:00
Оценка зачтена за качество консультации сотрудников банка. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-07-15T11:28:06+03:00
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Ваши документы получили. Зарегистрировали обращение. Оно находится в работе. Направили запрос на его ускорение. Скоро будет рассмотрен. Решение можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,94
средняя оценка
-
решено проблем
2 442
отзывов
2 404
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Дебетовая карта МТС Деньги

Оценка 5

Здравствуйте, заказала на сайте карту МТС Дениги. Понравилось сама карта ее дизайн. Представитель банка приехала вовремя и в удобное для меня время. На встречи со мной подробно все... Читать полностью

18.07.2025

История доверия

Оценка 5

Признаюсь, оформляя "МТС Деньги" онлайн 17 июля, я испытывала легкую настороженность. Интернет полон историй про навязчивых курьеров, скрытые комиссии и непонятные условия. Матвей... Читать полностью

18.07.2025

Добрый день. 17 июля 2025 года обратилась в мобильный чат поддержки с вопросом, какие платные услуги подключены к моей дебетовой карте

Оценка 5

Рассказала, что по моей карте подключена услуга "Уведомления от банка", рассказала, что первый месяц она бесплатная, а потом будет стоить 99 рублей в месяц. Рассказала что больше... Читать полностью

17.07.2025

Консультации

Оценка 5

В этом месяце у меня категория кешбек - кино и развлечения 30%, но визуально не понятно что относится к данному разделу платежей. Сегодня 20.24 я обратился в чате в поддержку с... Читать полностью

16.07.2025

Эффективность, как искусство

Оценка 5

Доставка карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стала для меня наглядным уроком искусства эффективности. С момента его звонка сразу после СМС и до... Читать полностью

15.07.2025

Профессионал, который уважает ваше время

Оценка 5

Мой опыт доставки карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стал эталоном сервиса, построенного на глубоком уважении ко времени клиента. Разберем по шагам... Читать полностью

15.07.2025

Закрыл карту, а деньги не отдают

Оценка 4

Добрый день! Заблокировали карту МТС деньги, закрыл счёт, сделал всё необходимое, отправил заверенное нотариусом заявление плюс скан паспорта, 45 дней прошло точнее больше двух... Читать полностью

15.07.2025