Открытие накопительного счета (Сейв)

15.07.2025 10:22
459
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день! Весьма простая, но как оказалось, в тоже время, сложная ситуация. Решил открыть и пользоваться картой Яндекс Пей. Как никак второй год пользуюсь их подпиской. Да, и правда, неплохой выбор категории кэшбека и процент на них. В приложении увидел, что есть возможность открыть накопительный счёт (сейв) на неплохой процент первые 2 месяца. Ну и почему не воспользоваться таким приложением? Чтобы открыть на выбор даётся 2 варианта: онлайн (с подписанием какой-то доверенности) или встреча с сотрудником Яндекса. Первый вариант меня не устроил категорически: зачем эта доверенность? Это всего лишь накопительный счёт, который можно открыть в пару кликов в любом другом банке... Но ладно. Благо есть второй вариант, которым я и воспользовался. Представитель банка в назначенный день и время приехал, заранее предупредив о своем скором визите, собрал все необходимые документы, и любезно ответил на все мои доп.вопросы. Тут все классно. А дальше я уже неделю жду, когда этот накопительный счёт будет открыт. Сначала писали, что открыт будет в течении от 30 минут до 3-х дней. Но так и не открылся. Несколько раз писал повторно им в чат. Спрашивали зачем- то адрес фактического проживания и каждый раз ссылаются, что вопрос решается коллегами из профилированного отдела. Время идёт. За эту неделю, можно было бы положить/открыть продукт в другом банке. А не тратить время, на данный момент, уже неделю, а скорее всего будет больше, пока коллеги из профильного отдела расмотрят данную ситуацию. Хотя желания пользоваться именно данным продуктом от этого банка уже нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-17T13:07:55+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-07-17T09:24:46+03:00
Здравствуйте! Простите, что не удалось повысить возможности счёта сразу — совсем не хотели затягивать процесс. Доверенность нужна, чтобы сотрудник банка, как ваш представитель, обеспечил личное присутствие, согласно закону. У сотрудника банка не будет доступа к счёту и права распоряжаться деньгами на нём. Сообщили вам в чате поддержки, что расширение максимум возможностей не удалось по техническим причинам и предложили назначить новую встречу в приложении. Вижу, что всё получилось. Надеюсь, что открытие банковского счёта принесёт вам положительные эмоции!
user-562419466901
2025-07-17T15:45:01+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 854
отзывов
4 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025

В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила... Читать полностью

17.07.2025

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025