Не выплатили баллы плюса (кэшбек) в полном объеме

15.07.2025 16:50
109
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В начале июля я выбрала повышенную категорию "супермаркеты", по которой мне должны были выплачивать 5% за кажду покупку, подходящую под категорию , один раз мне не выплатили ничего и аргументировали в чате поддержки это тем, что надо ждать 21 день, поэтому я продолжала пользоваться картой и оплачивать картой в магазинах продукты! Сегодня я поняла, что меня обманывают , за покупку на 3337р они начислили мне 67 рублей! А должны были 5%. сейчас они пишут уже про нововведения, что надо было расширить какие то возможности и присоединить госуслуги !!!! Выплачивать кэшбек не хотят , обманным путем заставили Пользоваться этим ужасном банком . Если бы оплачивала кредитной картой и то было бы 2%! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-16T11:44:34+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-07-15T17:26:35+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не пытались ввести вас в заблуждение. Получили ваше обращение и сообщили, что для получения кешбэка в выбранной категории нужно расширить возможности до Продвинутого или Максимального уровня. Извините за не совсем корректную консультацию ранее. Рассказали подробнее, где можно ознакомиться с условиями в приложении Пэй. Чтобы сгладить впечатление, начислим баллы Плюса на ваш аккаунт. Увидеть это сможете в истории начислений: https://plus.yandex.ru/payments-history🙌 Уточню, что порадовать баллами за покупки по категории «Супермаркеты 5%» не сможем, поскольку условия на момент оплаты не были выполнены.
user-113520427809
2025-07-16T11:55:51+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 823
отзывов
4 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025