Не могу повысить уровень карты

15.07.2025 18:31
116
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Заказал карту, получил, но повысить уровень не могу, то представитель не тот приехал, то нерезидентам доступно не всем. Один оператор говорит одно, другой другое. Оператор при разговоре начала кричать на меня, на мое замечания сказала, что у нее такой голос, пришлось заговорить тоже своим голосом. Зря тратил время на походы в ПВЗ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-18T10:17:37+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали «Один оператор говорит одно, другой другое». Расскажите, пожалуйста, о ситуации подробнее. Какую информацию вам предоставляли операторы?
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-15T19:04:56+03:00
Здравствуйте. Мы сейчас тестируем услугу открытия счёта для иностранных граждан, поэтому такая возможность доступна не всем. Рекомендуем попробовать назначить встречу с представителем позже. Сообщили вам об этом в поддержке после неудачной попытки повышения. Проверили работу операторов. Специалисты были вежливы и корректны.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 578
отзыва
27 516
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый вечер.Потерял свою карту где-то дома, сам не разобрался, как восстановить карту, пришлость обратится в чат поддержку озон банка. Оператор быстро решил мою проблему Хочу... Читать полностью

16.07.2025

Ошибочная подписка

Оценка 5

Я ошибочно подключил ежемесячную подписку за уведомления 99р, написал в чат чтобы мне вернули деньги за то что я этой услугой не пользуюсь. Мне тут же оперативно ответили в чате... Читать полностью

16.07.2025

Повышение счета

Оценка 5

Хотел бы выразить свою любовь к озон банку! Без прикрас Сегодня нужно было повысить счёт, но я не знал как это сделать Написал в поддержку, все объяснили четко и по делу. В... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность за работу чата

Оценка 5

Сегодня я обратилась в чат по вопросу списания 99 руб.за уведомления, я пользовалась картой 2 месяца в декабре, а потом 6 месяцев не пользовалась и вчера мне внук перечислил 2445... Читать полностью

16.07.2025

Категории повышенного кэшбэка

Оценка 5

Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно... Читать полностью

16.07.2025

Консультация по отзыву токена и перевыпуску дебетовой карты

Оценка 4

Обратился в чат через мобильное приложение 26.06.2025 с вопросом о наличии возможности отозвать все токены, которые были выданы приложению Mir Pay. Оператор Валерия оперативно... Читать полностью

16.07.2025

Хорошие кешбэки

Оценка 4

Перешла на пользование картой Озон банка т к они дают очень хорошие кешбэки актуальные категории для меня. Обращалась в чат-поддержку, что узнать общую сумму кешбэка за время... Читать полностью

16.07.2025