Активно пользовался дебетовой картой Озон Банка и в декабре 2024 года банк мне предложил отличный кэшбэк в 25% на "Развлечения". Актуальная категория, особенно для покупки подарочных сертификатов перед новогодними праздниками. Но было не понятно, когда начинается и заканчивается отчётный период для начисления кэшбэка и какую максимальную сумму в категории "Развлечения" я могу получить. Решил обратиться в поддержку банка за разъяснениями.
23 декабря 2024 года (в 07ч 55 мин) с вышеуказанными вопросами через чат мобильного приложения обратился в службу поддержки. Первоначально соединили с оператором по имени Александр. Но для него вопрос о порядке расчёта отчётного месяца для начисления кэшбэка оказался трудным, и он соединил меня с коллегами профильного подразделения. На связи появился специалист по имени Александр. Он внимательно изучил мои вопросы и дал развёрнутые ответы касаемо отчётного периода и максимального кэшбэка, который я могу получить за покупки в категории "Развлечения" по актуальной программе лояльности банка.
Так, при помощи Александра я наконец разобрался, что отчётный период начинается с начала каждого месяца и максимальный кэшбэк за месяц составляет 3000 рублей, но за каждую отдельную категорию можно максимум получить 1500 рублей. И лимиты по кэшбэку обновляются с каждым новым месяцем. Ответ я получил полный и предельно стало понятно, сколько максимум кэшбэка я могу получить за покупки в категории "Развлечения".
Благодарен Озон Банку за отличный сервис, интересные продукты и замечательную программу лояльности. Александру из профильного подразделения отдельное спасибо за понятные разъяснения.
P.S. подтверждающие скриншоты прикрепил к отзыву

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Получила компенсацию за недоставленное письмо
15 июля 2025 года на мой адрес электронной почты пришло письмо от Озон банка с сообщением, что я выиграла поощрительный приз за участие в розыгрыше по карте. Я перешла в мобильном...
Оперативное решение вопросов
Сегодня в спешке совершила покупку на маркетплейсе ОЗОН, оплатила покупку картой ОЗОН онлайн. Позднее поняла, что покупка не та и мне необходимо отменить и вернуть деньги. Заказ...
Помощь в решении проблемы с получением бонуса по программе приведи друга
поддержка быстро ответила и сообщила о том что бонус за данную программу придёт в ближайшую расчётную дату, я перепроверил и правда, было написано что начислится 18 июля, ответили...
Блокировка
Спасибо службе безопасности Озон банка в решении моей проблемы. После очередного перевода по сбп, сработала блокировка безопасного перевода. Служба безопасности связалась со мной и...
Банкомат задержал деньги
Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул...
ОЗОН банк решил проблему
С моей карты ОЗОН ушли деньги на подписку которую я не оформлял. Я связался с представителем банка, он сразу, для безопасности, заблокировал старую карту, организовал получение...
Помогли решить проблему
Помогли оперативно решить проблему. Думала, что с моей карты кто-то списывает деньги, поддержка сразу же предложила заблокировать карту и перевыпустить в дальнейшем, чтоб они могли...