Оператор помог разобраться с деталями программы лояльности

15.07.2025 19:40
185
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Активно пользовался дебетовой картой Озон Банка и в декабре 2024 года банк мне предложил отличный кэшбэк в 25% на "Развлечения". Актуальная категория, особенно для покупки подарочных сертификатов перед новогодними праздниками. Но было не понятно, когда начинается и заканчивается отчётный период для начисления кэшбэка и какую максимальную сумму в категории "Развлечения" я могу получить. Решил обратиться в поддержку банка за разъяснениями.

23 декабря 2024 года (в 07ч 55 мин) с вышеуказанными вопросами через чат мобильного приложения обратился в службу поддержки. Первоначально соединили с оператором по имени Александр. Но для него вопрос о порядке расчёта отчётного месяца для начисления кэшбэка оказался трудным, и он соединил меня с коллегами профильного подразделения. На связи появился специалист по имени Александр. Он внимательно изучил мои вопросы и дал развёрнутые ответы касаемо отчётного периода и максимального кэшбэка, который я могу получить за покупки в категории "Развлечения" по актуальной программе лояльности банка.

Так, при помощи Александра я наконец разобрался, что отчётный период начинается с начала каждого месяца и максимальный кэшбэк за месяц составляет 3000 рублей, но за каждую отдельную категорию можно максимум получить 1500 рублей. И лимиты по кэшбэку обновляются с каждым новым месяцем. Ответ я получил полный и предельно стало понятно, сколько максимум кэшбэка я могу получить за покупки в категории "Развлечения". 

Благодарен Озон Банку за отличный сервис, интересные продукты и замечательную программу лояльности. Александру из профильного подразделения отдельное спасибо за понятные разъяснения. 

P.S. подтверждающие скриншоты прикрепил к отзыву 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-15T19:56:27+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 444
отзывов
27 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Получила компенсацию за недоставленное письмо

Оценка 5

15 июля 2025 года на мой адрес электронной почты пришло письмо от Озон банка с сообщением, что я выиграла поощрительный приз за участие в розыгрыше по карте. Я перешла в мобильном... Читать полностью

16.07.2025

Оперативное решение вопросов

Оценка 5

Сегодня в спешке совершила покупку на маркетплейсе ОЗОН, оплатила покупку картой ОЗОН онлайн. Позднее поняла, что покупка не та и мне необходимо отменить и вернуть деньги. Заказ... Читать полностью

16.07.2025

Помощь в решении проблемы с получением бонуса по программе приведи друга

Оценка 5

поддержка быстро ответила и сообщила о том что бонус за данную программу придёт в ближайшую расчётную дату, я перепроверил и правда, было написано что начислится 18 июля, ответили... Читать полностью

15.07.2025

Блокировка

Оценка 5

Спасибо службе безопасности Озон банка в решении моей проблемы. После очередного перевода по сбп, сработала блокировка безопасного перевода. Служба безопасности связалась со мной и... Читать полностью

15.07.2025

Банкомат задержал деньги

Оценка 5

Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул... Читать полностью

15.07.2025

ОЗОН банк решил проблему

Оценка 5

С моей карты ОЗОН ушли деньги на подписку которую я не оформлял. Я связался с представителем банка, он сразу, для безопасности, заблокировал старую карту, организовал получение... Читать полностью

15.07.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Помогли оперативно решить проблему. Думала, что с моей карты кто-то списывает деньги, поддержка сразу же предложила заблокировать карту и перевыпустить в дальнейшем, чтоб они могли... Читать полностью

15.07.2025