Озон банк не отвечает!

16.07.2025 04:39
50
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте,заблокировали счет в озон банке,деньги с выводом задерживают,прошлую жалобу удалили и менеджер меня заблокировал,не могу ему написать.

Мучаюсь с ними уже 2 недели

По закону с5. ст. 859 ГК РФ деньги должны перевести не позднее 7 дней на другие реквизиты,если я оставлял письменное обращение .

Так же хотел узнать ФИО оператора и получить письменный отказ для подготовки запроса в ЦБ России, но поддержка уходит от ответов.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-16T09:22:38+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных, мы можем запросить сведения и документы, связанные с проводимыми операциями, и основание для их совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Проверка предоставленных документов занимает до 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/j9UyloJ. В вашей ситуации установили ограничения 4 июля и в этот же день запросили пояснения по операциям в чате. Вы прислали документы 4 июля. Всё проверили и 8 июля вернулись к вам с ответом, не нарушив сроки. По итогам проверки снять ограничения не готовы, поэтому предложили закрыть счёт с переводом денег в другой банк по реквизитам. Счёт уже в процессе закрытия, начали его 11 июля. Окончательно закроем счёт в течение 45 дней. Деньги отправим не позднее 30 календарных дней после начала закрытия. Это законный срок, согласованный с внутренними правилами банка. Подробнее о расторжении и переводе остатка указали в пункте 4.5.1.7 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/j9UyloJ. Сроки сообщили максимальные, обычно делаем это быстрее. Пожалуйста, ожидайте. Не можем сообщать полные ФИО операторов по правилам банка - это личная информация. В чате банка сообщили имя, а также проверили, что со стороны сотрудника не было ошибок. Переписка в чате является юридически значимой, как если бы она осуществлялась на бумажных носителях. Видим, что в чате банка вы общались с ботом, который направляет стандартную информацию по вашему вопросу, но чат активен. Вы можете позвать живого специалиста при необходимости.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Претензия и обратная связь компенсация

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о ОЗОН банке. Очень много нерв вымотали ... но все таки попались мне операторы которые разобрались в моей ситуации и помогли мне в чате в решение вопроса по... Читать полностью

14.07.2025

Подключение ultra

Оценка 5

Вечером 04.07.2025 решила подключить сервис Ultra Ozon банка. В чате менеджеры пытались мне помочь весь вечер и следующий день, почему-то ссылка на сервис не срабатывала. В... Читать полностью

13.07.2025

Начислили кэшбэк больше, чем положено за азс, несмотря на то что оплатил я qr-кодом, а не картой

Оценка 5

Обратился в чат поддержки с вопросом почему мне не начислили кэшбэк по азс, было это все 9 июля 2025 года. Выяснилось, что для получения кэшбэка надо было платить картой, а не qr... Читать полностью

13.07.2025

Банк с лучшей онлайн-поддержкой

Оценка 5

21:04 12 июня 2025 года обратился с вопросом Начислят ли кешбэк за оплату налогов и как е mcc коды в исключениях (категории которые не начисляют кешбэк). В 21:04 ответил бот я... Читать полностью

13.07.2025

Помощь в обновлении данных

Оценка 5

Была проблема, не могла разобраться и найти где поменять паспортные данные в приложении озон банка, пришлось обратиться в чат за помощью. Очень быстро и понятно все объяснили, как... Читать полностью

13.07.2025

Отключение платной подписки

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ozon банк об отключении платной подписки: "Ozon Premium". Бот задал несколько вопросов, после чего платная подписка была... Читать полностью

13.07.2025

Не тот мсс код

Оценка 5

Оплатил билеты в аквапарк, у меня была подключена категория повышенного кэшбека развлечения, после оплаты оказалось что аквапарк относится к категории отели и кэшбека небыл... Читать полностью

12.07.2025