Хочу поблагодарить службу поддержки озон
16.07.202516.07.2025
Обратился в службу поддержки Озон, по поводу подписки выиграл бесплатную подписку на 45 дней озон премиум.и активировал её. Проблема состояла в том, что я не хотел иметь платную подписку и нужно было решить, как сделать, чтобы не было автопродления,не списали деньги, за обслуживание в следующем месяце, когда она закончится.
К счастью, вежливый оператор Камила быстро решила эту проблему. Все объяснив.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помогли с накопительным счетом
Дата обращения: 16 июля 2025 года Хотела открыть накопительный счёт, но в приложении были непонятные моменты по условиям и документам. В 14:20 написала в чат поддержки. Оператор...
Категории повышенного кэшбэка
Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно...
Благодарность
Спасибо большое оператору онлайн чата. Быстро и качественно отреагировали на мою проблему. Буквально за три минуты решили проблему всё исправили. Очень благодарна. У меня в озон...
Оперативное решение вопросов
Сегодня в спешке совершила покупку на маркетплейсе ОЗОН, оплатила покупку картой ОЗОН онлайн. Позднее поняла, что покупка не та и мне необходимо отменить и вернуть деньги. Заказ...
Блокировка
Спасибо службе безопасности Озон банка в решении моей проблемы. После очередного перевода по сбп, сработала блокировка безопасного перевода. Служба безопасности связалась со мной и...
Противодействие мошенничеству
Совершил покупку криптовалюты посредством перевода денег с Ozon карты через приложение. Но во время второй сделки Ozon отменил операцию перевода. Тут же пришло сообщение с...
Претензия и обратная связь компенсация
Хочу оставить отзыв о ОЗОН банке. Очень много нерв вымотали ... но все таки попались мне операторы которые разобрались в моей ситуации и помогли мне в чате в решение вопроса по...