О ставках по накопительному счёту

16.07.2025 07:28
42
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Отзыв о работе оператора. Обратилась 13.07.25 а 22:14. Оператор мобильного приложения Ozon- банка Анастасия. На мой вопррс мне дана качественная консультация , а именно подробная информация предоставлена только на мой вопрос!!. Никаких навязываний банковских продуктов, о которых я не спрашивала. Так и нужно! Спасибо оператору. Всё доступно вежливо и профессионально!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-16T11:05:55+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим дальше радовать качественным обслуживанием. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, с каким вопросом, и чем мы смогли вам помочь. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Решение вопроса по накопительному счету

Оценка 5

Добрый день!хочу оставить положительный отзыв от взаимодействия с озон банк. Открыла накопительный счет раньше даты расчетного периода на 3 дня по незнанию ,из-за этого срок... Читать полностью

14.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Возникло недопонимание при открытии накопительного счёта по поводу расчётного периода. Расчитывал на 2 месяца повышенной ставки, оказалось, что расчётная дата уже через 10 дней... Читать полностью

14.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Возник вопрос, по выплате, накопительного счёта, за первый месяц, не сходились собственные расчёты с отображающимися данными в мобильном приложении. Обратившись в чат приложения, в... Читать полностью

13.07.2025

Самая высокая ставка по накопительному счету

Оценка 5

Открыла в озон банке накопительный счет.Сразу скажу, что у меня есть только виртуальная карта, и поэтому пришлось идти в пункт Озон для подтверждения личности с паспортом. Далее... Читать полностью

12.07.2025

Приятное онлайн общение

Оценка 5

У меня открыт накопительный счёт в Озон банке, появились вопросы о пополнении счёта, а именно нужно было узнать точную дату первого пополнения счёта чтобы два месяца получить... Читать полностью

12.07.2025

Вклады

Оценка 5

Открыла вклад 20% на два месяца, но к сожалению не обратила внимание, что чтобы получить выплату в полном объёме на два месяца нужно было открыть вклад с 16 числа, я открыла вклад... Читать полностью

12.07.2025

Исправлена ошибка

Оценка 5

Работник колцентра озон банка допустил ошибку в рекомендации даты открытия накопительного счета по повышенной ставке на два месяца. В результате 09.07.2025г. мною был открыт счёт... Читать полностью

12.07.2025