15 июля 2025 года на мой адрес электронной почты пришло письмо от Озон банка с сообщением, что я выиграла поощрительный приз за участие в розыгрыше по карте. Я перешла в мобильном банке в раздел "Выгода", где эти розыгрыши находятся и увидела, что я также должна была получить гарантированный приз за участие в конкурсе к дню рождения банка. Приз предусматривал промокод на сладкий подарок на Ozon Fresh, либо если не производится доставка в мой населённый пункт - промокод на бонусные баллы Озон.
Также было указано, что письмо с таким промокодом должно было придти на электронную почту до 30 июня 2025 года. Но мне такого письма не приходило, поэтому я решила обратиться в поддержку с просьбой мне помочь, продублировать это письмо с промокодом. Сначала мне ответил Александр, который перевёл меня в профильный отдел, где моим вопросом занялся Кирилл. Взяв небольшую паузу он вернулся ко мне с ответом, что акция была закончена, поэтому они не могут проверить её условия выполнения, но тем не менее в качестве компенсации предоставили мне промокод на бонусные баллы Озон в размере 100 рублей. Мелочь, но приятно, что банк не отказал хоть в такой компенсации. Куплю себе вкусняшку со скидкой от этих баллов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность сотруднику
Добрый вечер.Потерял свою карту где-то дома, сам не разобрался, как восстановить карту, пришлость обратится в чат поддержку озон банка. Оператор быстро решил мою проблему Хочу...
Ошибочная подписка
Я ошибочно подключил ежемесячную подписку за уведомления 99р, написал в чат чтобы мне вернули деньги за то что я этой услугой не пользуюсь. Мне тут же оперативно ответили в чате...
Повышение счета
Хотел бы выразить свою любовь к озон банку! Без прикрас Сегодня нужно было повысить счёт, но я не знал как это сделать Написал в поддержку, все объяснили четко и по делу. В...
Благодарность за работу чата
Сегодня я обратилась в чат по вопросу списания 99 руб.за уведомления, я пользовалась картой 2 месяца в декабре, а потом 6 месяцев не пользовалась и вчера мне внук перечислил 2445...
Категории повышенного кэшбэка
Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно...
Оперативное решение вопросов
Сегодня в спешке совершила покупку на маркетплейсе ОЗОН, оплатила покупку картой ОЗОН онлайн. Позднее поняла, что покупка не та и мне необходимо отменить и вернуть деньги. Заказ...
Помощь в решении проблемы с получением бонуса по программе приведи друга
поддержка быстро ответила и сообщила о том что бонус за данную программу придёт в ближайшую расчётную дату, я перепроверил и правда, было написано что начислится 18 июля, ответили...