Консультация по отзыву токена и перевыпуску дебетовой карты

16.07.2025 12:46
129
Оценка
4
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в чат через мобильное приложение 26.06.2025 с вопросом о наличии возможности отозвать все токены, которые были выданы приложению Mir Pay. Оператор Валерия оперативно подключилась и сообщила, что для удаления Ozon Карты из приложения MIR Pay следует в приложении Mir Pay перейти в раздел "Карты" и выбрать Ozon Карту, затем в правом верхнем углу нажать на три точки, затем "Удалить", подтвердить удаление. Я сообщил, что у меня нет возможности удалить самостоятельно. Валерия рекомендовала оборотиться в поддержку Mir Pay, сообщила номер телефона. В ответ я уточнил, что по этому вопросу мне рекомендовали обратиться именно в банк.

Валерия написала, что банк не может отвязать Карту от стороннего сервиса. Направила в чат инструкцию для перевыпуска Карты.

Карту решил не перевыпускать. Благодарю оператора за консультацию.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-16T17:45:44+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Здорово, что Валерия помогла во всём разобраться. Продолжим дальше радовать обслуживанием.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 444
отзывов
27 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый вечер.Потерял свою карту где-то дома, сам не разобрался, как восстановить карту, пришлость обратится в чат поддержку озон банка. Оператор быстро решил мою проблему Хочу... Читать полностью

16.07.2025

Ошибочная подписка

Оценка 5

Я ошибочно подключил ежемесячную подписку за уведомления 99р, написал в чат чтобы мне вернули деньги за то что я этой услугой не пользуюсь. Мне тут же оперативно ответили в чате... Читать полностью

16.07.2025

Повышение счета

Оценка 5

Хотел бы выразить свою любовь к озон банку! Без прикрас Сегодня нужно было повысить счёт, но я не знал как это сделать Написал в поддержку, все объяснили четко и по делу. В... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность за работу чата

Оценка 5

Сегодня я обратилась в чат по вопросу списания 99 руб.за уведомления, я пользовалась картой 2 месяца в декабре, а потом 6 месяцев не пользовалась и вчера мне внук перечислил 2445... Читать полностью

16.07.2025

Категории повышенного кэшбэка

Оценка 5

Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно... Читать полностью

16.07.2025

Хорошие кешбэки

Оценка 4

Перешла на пользование картой Озон банка т к они дают очень хорошие кешбэки актуальные категории для меня. Обращалась в чат-поддержку, что узнать общую сумму кешбэка за время... Читать полностью

16.07.2025

Получила компенсацию за недоставленное письмо

Оценка 5

15 июля 2025 года на мой адрес электронной почты пришло письмо от Озон банка с сообщением, что я выиграла поощрительный приз за участие в розыгрыше по карте. Я перешла в мобильном... Читать полностью

16.07.2025