Помогли закрыть накопительный счет
16.07.25 обратилась в онлайн чат поддержки Озон банка. Месяц назад открыла накопительный счет и решила сейчас его закрыть, так как пришлось снять средства которые откладывала на этом счете.
Не могла понять как это сделать и думала придется звонить на горячую линию. Но в итоге в 15:43 присоединилась оператор банка Юлия. Я спросила, как мне закрыть накопительный счет через приложеник. На что Юлия дала краткую инструкцию в три шага. Еще мне важно было уточнить, потребуется ли мое посещение в банк, для подтверждения и прочего. Юлия объяснила, что у Ozon Банка нет офисов обслуживания. Все вопросы по услугам, продуктам и обслуживанию Банка решаются удалённо. Что очень удобно на самом деле и экономит время.
В итоге по инструкции Юлии я самостоятельно закрыла накопительный счет. Благодарю за дистанционное обслуживание оператора Юлию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Помогли с накопительным счетом
Дата обращения: 16 июля 2025 года Хотела открыть накопительный счёт, но в приложении были непонятные моменты по условиям и документам. В 14:20 написала в чат поддержки. Оператор...
Высокий уровень сервиса и клиентоориентированности
Добрый день! Хотел бы поделиться недавним опытом общения с Озон банком, клиентом которого я недавно стал. В ближайшее время у меня подходил к концу 2й расчетный период для...
Быстрое решение вопроса
Хочу порекомендовать озон банк , первые 2 месяца там идут спец условия по вкладам 20%. Была проблема , что я не изучив открыл вклад раньше даты отчета из-за чего слетели 2 месяца...
Помогли с вопросами по вкладу в банке и по условиям акции
Являюсь клиентом банка Озон, сегодня возникли вопросы по акции «Приведи друга». Сразу обратился в онлайн-чат службы поддержки, и спустя каких-то 15 минут получила ответ от...
Решение вопроса по накопительному счету
Добрый день!хочу оставить положительный отзыв от взаимодействия с озон банк. Открыла накопительный счет раньше даты расчетного периода на 3 дня по незнанию ,из-за этого срок...
Накопительный счёт
Возникло недопонимание при открытии накопительного счёта по поводу расчётного периода. Расчитывал на 2 месяца повышенной ставки, оказалось, что расчётная дата уже через 10 дней...
Накопительный счёт
Возник вопрос, по выплате, накопительного счёта, за первый месяц, не сходились собственные расчёты с отображающимися данными в мобильном приложении. Обратившись в чат приложения, в...