Клиентоориентированная работа Банка Озон

16.07.2025 14:17
29
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Стал клиентом Банка Озон чуть больше полугода. До этого с опаской относился к банкам, которые не имеют широкую сеть официальных офисов. Теперь убедился, банк организовал свою работу в интересах клиента. Простой пример: в апреле решил поучаствовать в розыгрыше, проводимом банком, по возврату 100% кешбэка за оплату ЖКУ. Никаких "заумных" условий для участия не предъявлалось, как и предложений "дополнительно купить", "выполнить" и т.п. В общем, повезло, вошёл в список победителей. Банк пообещал перевести выигрыш до 15.07.25 и был точен ))) Причем! Оплатил за меня полагающийся налог и обо всех действиях регулярно сообщал мне на электронную почту. P.S. При обращении в чат из мобильного приложения ни разу не остался без ответа. Если бот не справляется, то тут же подключается специалист тех.поддержки. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-16T17:17:55+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

Совершил покупку криптовалюты посредством перевода денег с Ozon карты через приложение. Но во время второй сделки Ozon отменил операцию перевода. Тут же пришло сообщение с... Читать полностью

14.07.2025

Претензия и обратная связь компенсация

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о ОЗОН банке. Очень много нерв вымотали ... но все таки попались мне операторы которые разобрались в моей ситуации и помогли мне в чате в решение вопроса по... Читать полностью

14.07.2025

Подключение ultra

Оценка 5

Вечером 04.07.2025 решила подключить сервис Ultra Ozon банка. В чате менеджеры пытались мне помочь весь вечер и следующий день, почему-то ссылка на сервис не срабатывала. В... Читать полностью

13.07.2025

Начислили кэшбэк больше, чем положено за азс, несмотря на то что оплатил я qr-кодом, а не картой

Оценка 5

Обратился в чат поддержки с вопросом почему мне не начислили кэшбэк по азс, было это все 9 июля 2025 года. Выяснилось, что для получения кэшбэка надо было платить картой, а не qr... Читать полностью

13.07.2025

Банк с лучшей онлайн-поддержкой

Оценка 5

21:04 12 июня 2025 года обратился с вопросом Начислят ли кешбэк за оплату налогов и как е mcc коды в исключениях (категории которые не начисляют кешбэк). В 21:04 ответил бот я... Читать полностью

13.07.2025

Помощь в обновлении данных

Оценка 5

Была проблема, не могла разобраться и найти где поменять паспортные данные в приложении озон банка, пришлось обратиться в чат за помощью. Очень быстро и понятно все объяснили, как... Читать полностью

13.07.2025

Отключение платной подписки

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ozon банк об отключении платной подписки: "Ozon Premium". Бот задал несколько вопросов, после чего платная подписка была... Читать полностью

13.07.2025