Высокий уровень сервиса и клиентоориентированности

16.07.2025 15:46
161
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Хотел бы поделиться недавним опытом общения с Озон банком, клиентом которого я недавно стал. В ближайшее время у меня подходил к концу 2й расчетный период для накопительного счета, открытого под повышенную приветственную ставку. Так получилось, что разница между расчетной датой и датой открытия накопительного счета у меня составила около 2х недель. Т.е. я мог бы продержать средства на данном счете под повышенную ставку около 1,5 месяцев вместо 2х полных календарных. Поэтому я захотел уточнить, можно ли что-то с этим сделать и как-то откорректировать, например, расчетную дату. Именно с этим вопросом я и обратился на днях в чат мобильного приложения банка. После недолгого ожидания и просьбы переключения на специалиста сотрудница Анна предоставила мне информацию по текущим условиям действия приветственной ставки (с которыми я уже был знаком), но при этом де сообщила, что передаст обращение коллегам, они рассмотрят информацию и вернутся с ответом не позже 24 часов, максимум через три дня. Каково же было мое удивление, что буквально через час сотрудник Дмитрий вернулся с обратной связью в чате по этому обращению, предоставив доскональный детализированный ответ и пояснение по моему вопросу, сообщив, что банк определяет каждому клиенту расчётную дату случайным образом, индивидуально, в этом процессе нет привязки к дате открытия карты или накопительного счёта. Повышенная ставка для новых клиентов действует до 2-ух месяцев. Акция же работает следующим образом - 1 полный расчетный период вы получаете гарантированно. Сверх него получаете повышенную ставку на время с момента первого пополнения накопительного счета и до ближайшей расчетной даты. Т.е., казалось бы, все абсолютно верно, и мне стоило бы обратить внимание, что счет необходимо было открывать в или сразу после моей индивидуальной расчетной даты. Однако еще больше я был приятно удивлен, что банк в индивидуальном порядке решил продлить мне использование накопительного счета под повышенную ставку еще на один расчетный период, чтобы я смог воспользоваться им 2 полных месяца. Честно, меня давно никто так приятно не удивлял и не радовал. Огромное спасибо Озон банку и, в частности, сотрудникам Анне и Дмитрию за такой уровень сервиса при обращении клиента и повышенную клиентоориентированность, тем самым вы подтвердили правильность моего решения стать клиентов вашего банка. Молодцы!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-17T08:32:29+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш развернутый и искренний отзыв :) Мы рады, что Анна и Дмитрий смогли не только подробно объяснить условия акции, но и нашли персональное решение для продления вашей повышенной ставки. Продолжим работать в том же духе.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 444
отзывов
27 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Помогли с накопительным счетом

Оценка 5

Дата обращения: 16 июля 2025 года Хотела открыть накопительный счёт, но в приложении были непонятные моменты по условиям и документам. В 14:20 написала в чат поддержки. Оператор... Читать полностью

16.07.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Хочу порекомендовать озон банк , первые 2 месяца там идут спец условия по вкладам 20%. Была проблема , что я не изучив открыл вклад раньше даты отчета из-за чего слетели 2 месяца... Читать полностью

16.07.2025

Помогли с вопросами по вкладу в банке и по условиям акции

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Озон, сегодня возникли вопросы по акции «Приведи друга». Сразу обратился в онлайн-чат службы поддержки, и спустя каких-то 15 минут получила ответ от... Читать полностью

14.07.2025

Решение вопроса по накопительному счету

Оценка 5

Добрый день!хочу оставить положительный отзыв от взаимодействия с озон банк. Открыла накопительный счет раньше даты расчетного периода на 3 дня по незнанию ,из-за этого срок... Читать полностью

14.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Возникло недопонимание при открытии накопительного счёта по поводу расчётного периода. Расчитывал на 2 месяца повышенной ставки, оказалось, что расчётная дата уже через 10 дней... Читать полностью

14.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Возник вопрос, по выплате, накопительного счёта, за первый месяц, не сходились собственные расчёты с отображающимися данными в мобильном приложении. Обратившись в чат приложения, в... Читать полностью

13.07.2025

Самая высокая ставка по накопительному счету

Оценка 5

Открыла в озон банке накопительный счет.Сразу скажу, что у меня есть только виртуальная карта, и поэтому пришлось идти в пункт Озон для подтверждения личности с паспортом. Далее... Читать полностью

12.07.2025