Закрытие счета

17.07.2025 00:34
23
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Блокировка средств без оснований, поддержка игнорирует, 115-ФЗ применён неправомерно!

Текст отзыва:

Пишу этот отзыв в отчаянии и с надеждой, что его увидит кто-то из компетентных сотрудников банка Озон. Несколько дней назад мой счёт был полностью заблокирован без какого-либо уведомления или объяснения причин. Позже выяснилось, что банком применены меры в рамках 115-ФЗ, однако никаких подозрительных операций с моей стороны не осуществлялось.

Я отправил в поддержку все необходимые документы: подтверждение доходов, происхождение средств, сканы паспортов и т.д. Ответа не последовало. Бот в чате выдает шаблонные фразы, сотрудники на горячей линии ничего не знают, и лишь просят «ждать ответа от соответствующего отдела». Сколько ждать — неизвестно.

В чате приложения обещали, что «ответят в течение 10 рабочих дней», но прошло уже более двух недель, и никакого движения нет. Такое ощущение, что мой вопрос намеренно игнорируется.

Счёт использовался только для повседневных нужд — переводы, оплата покупок, никаких крупных или сомнительных операций не проводилось. Но теперь мои личные средства просто заморожены, и я не имею никакой возможности ими распоряжаться!

Считаю, что применение 115-ФЗ в моем случае абсолютно необоснованно, и сотрудники поддержки либо некомпетентны, либо просто не хотят решать проблему.

Это безумие — в 2025 году банк с лицензией ЦБ может так спокойно держать чужие деньги неделями без объяснений и внятной коммуникации.

Очень надеюсь, что хотя бы после этого отзыва банк обратит внимание на мою ситуацию и даст возможность вывести свои средства. Пожалуйста, не выбирайте этот банк — пока не окажетесь в такой же ситуации, не поймёте весь ужас.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 287
отзыва
27 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банкомат задержал деньги

Оценка 5

Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул... Читать полностью

15.07.2025

ОЗОН банк решил проблему

Оценка 5

С моей карты ОЗОН ушли деньги на подписку которую я не оформлял. Я связался с представителем банка, он сразу, для безопасности, заблокировал старую карту, организовал получение... Читать полностью

15.07.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Помогли оперативно решить проблему. Думала, что с моей карты кто-то списывает деньги, поддержка сразу же предложила заблокировать карту и перевыпустить в дальнейшем, чтоб они могли... Читать полностью

15.07.2025

Лояльность Озон Банка при начислении кешбэка

Оценка 5

В июле 2025 выбрала категорию повышенного кешбэка «Автоуслуги 5%». Не смогла сама разобраться какие коды МСС на сегодняшний день учитываются в данной категории. Задала вопрос... Читать полностью

15.07.2025

Молодцы озон, хвалю

Оценка 5

начну издалека. Решила я значит поиграть с нейросетью ai bro... плата за это всего 1 рубль. Поиграла, отключила подписку, через 3 дня у меня списали 990 рублей. Я в шоке... Читать полностью

15.07.2025

Вопрос в чат-поддержку о начислении кэшбека

Оценка 5

      Добрый день, обратилась в чат-поддержку интернет банка 6 июля с вопросом о повышенном кэшбеке категории такси.       В этом месяце я выбрала повышенную категорию - такси... Читать полностью

15.07.2025

Вопрос по карте

Оценка 5

здравствуйте обращался недавно в поддержку озон банка по причине не мог сразу оплатить картой в терминале мне быстро ответил оператор выяснил причину я объяснил что при попытке... Читать полностью

15.07.2025