Отказ в открытии Сейф-счета
11.07.25 я откр.карту Я.Банка с целью откр.сейф счета. Но для его откр.необх. встреча с представ.Банка (для подтвержд.моего паспорта как было озвучено мне представителем) 14.07, представ.сфотографировал меня и мой паспорт, что-то заполнял, после сообщ.мне, что в течении 1ч. я смогу откр.сейф счет. По истечении 2ч. я обратился в поддержку банка за уточн., когда я смогу откр.сейф счет (хотел разместить в банке деньги), услуга по прежнему была недоступна. Сотр.поддержки сообщ., проверка может занять до 72 ч.Спустя 30 мин.мне пришло СМС,-Не смогли открыть вам банк.счёт. Узнайте, как это исправить в приложении. Я сообщ.об этом в чате, мне написали-будут разбираться. Далее, сотр.поддержки запросил мой факт.адрес проживания, я написал (он совпад.с моей пропиской в паспорте). И через неск.мин, мне сотр.Банка написал, что мой паспорт не действительный. И мне необходимо обратиться в МВД с заявл.и получить от них письменное подтверждение, что мой паспорт действителен. Также была приложена пошагов.инстр., как это сделать через гос.услуги. Я зашёл на госуслуг и осуществ.проверку своего паспорта, прогр. мне сообщ., что он действителен. Я прилож.скрины с госуслуг в чат (в скринах видны данные моего паспорта и что он действителен), но мне в ответ сообщ., что работу со мной смогут возобновить только после докум.от МВД. Пытаясь выяснить какие паспорт.данные по мне вводят сотр.банка для проверки, мне в информации отказали. 14.07., я оформил обращ.на сайте МВД и попросил подтвердить действительность своего паспорта указав, что это просят сделать сотр.банка. 16.07. мне перезв.сотр.МВД и сообщ.что мой паспорт действителен, и ещё уточнил для чего мне это. Я рассказал выше описанную истор.,сотр.предупредил меня о мошенниках и как я понял усомнился в корректности действий сотр.банка, ссылаясь на то, что в МВД все сервера раб.корректно и сотр.банка легко могут проверить действительность моего паспорта. Также сотр.МВД сообщ.,что письмен.подтвержд. о действ.паспорта я смогу получить в течении 30дн. (в чате с банком мне писали от 3до7). Я позв.на гор.линию Банка и рассказал, что произошло. Сотр.сообщ.мне, что с такой ситуацией не сталкивался ране. Я уточнил как я могу узнать, что за менеджер со мной встречался и что он передал в банк. Сотр гор.линии посоветовал мне в чате с банком уточнить этот вопрос, т.к. это не его функционал. Я снова обратился в поддержку чата: 1. Еще раз проверить мой паспорт на действительность 2. сообщ.мне какие мои ПДН были переданы в Банк после личн.встречи с представ.и как я могу убедиться, что это был именно представ.банка. На что мне было коротко написано - сможем продолжить работу с вами после предостав.подтвержд.действительности моего паспорта от МВД. Я тогда попросил ответить хотя-бы на 2ой вопр.касаемо представ.банка. Но ответ был-вся информ.представ.выше и дайте подтвержд.своего паспорта. Тогда я попросил закр.свой счет и удалить мои ПДН включ.фото своего паспорта и меня(котор.делал 14.07. я надеюсь представ.банка). Сейчас я понимаю, что мой счет карты скор.всего закр., но я не получ.информ., что за сотр.приезжал на встречу, какие данные и куда по мне он передал и удалены ли мои фото пасрорта и меня сотрудниками банка.Ситуация для меня не понятна. Я являюсь клиентом 5 банков (4 из котор.входят в топ5 банков РФ), в одном из котор.у меня зп карта, также есть две ипотеки в данных банках, без просрочек. Деньги которые я хотел разместить под % на счёте в банке я успешно разместил в другом 16.07. Считаю сложив.ситуацию возмутительной,а действия и отношение сотруд.поддержки Яндекс Банка не профессиональными и не клиентоориентированными.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Лимиты на переводы
Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться...
В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты
Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но...
В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном
Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила...
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...