Двойная идентификация операций
Доброго всем дня!
Недавно стал клиентом Яндекс банка, сначала все понравилось, даже кешбэк есть по СБП, мало кто может этим похвастаться.
Ну так вот, на июль месяц у меня выпала категория "Медицина" - 7%. Вот думаю отлично, жадный сбер только 3% предложил, буду Яндексом платить в клинике "Ф-к", 2324 балла получу, всяко лучше 996 спасибок! Сказано - сделано. Жена прошла процедуры, оплатила 33200 рублей. В истрии операций оплата прошла с mcc 8099, категория в истории операций "Медицина". Ну думаю, всё отлично, терминал настроен правильно никаких "косметологий" сам Яндекс банк отметил, что категория "Медицина", значит кешбэк будет!
Проходит день-два-неделя, но никакого кешбэка нет! Пишу в поддержку. А мне отвечают: "Кешбэка нет и не будет". Оказывается в Яндекс банке двойная система идентификации операций: общая и для программы лояльности. Общая отнесла покупку к категории "Медицина", но в правилах программы лояльности есть конкретный список операций за которые будет бонус по категории "Медицина" и код mcc 8099 там отсутствует! Поэтому не видать мне ни 2324 балла плюса, ни 996 спасибок (зря я ругал сбер, там такого беспредела нет), ни 332 рубля обычного кешбэка, а дырка мне от бублика. Как такое может быть, что делаешь оплату в медицинской клинике, в истории операций эта оплата проходит как "Медицина", но к категории "медицина" в рамках программы лояльности она уже нет относится? Где логика?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Бесконтактная оплата
При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс...
Переводы с карты на карту другого банка
Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень...
Поддержка помогла разобраться с кэшбеком на август
29 июля в 15.59 обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом по категории кешбэка на август. Увидела в приложении, что можно выбрать «2% на все» при подключении Госуслуг, и...
Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток
Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на...
Качественная поддержка в онлайн-чате
Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй...
Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь
10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58...
Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека
В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли...