Двойная идентификация операций

17.07.2025 15:42
153
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго всем дня!

Недавно стал клиентом Яндекс банка, сначала все понравилось, даже кешбэк есть по СБП, мало кто может этим похвастаться.

Ну так вот, на июль месяц у меня выпала категория "Медицина" - 7%. Вот думаю отлично, жадный сбер только 3% предложил, буду Яндексом платить в клинике "Ф-к", 2324 балла получу, всяко лучше 996 спасибок! Сказано - сделано. Жена прошла процедуры, оплатила 33200 рублей. В истрии операций оплата прошла с mcc 8099, категория в истории операций "Медицина". Ну думаю, всё отлично, терминал настроен правильно никаких "косметологий" сам Яндекс банк отметил, что категория "Медицина", значит кешбэк будет!

Проходит день-два-неделя, но никакого кешбэка нет! Пишу в поддержку. А мне отвечают: "Кешбэка нет и не будет". Оказывается в Яндекс банке двойная система идентификации операций: общая и для программы лояльности. Общая отнесла покупку к категории "Медицина", но в правилах программы лояльности есть конкретный список операций за которые будет бонус по категории "Медицина" и код mcc 8099 там отсутствует! Поэтому не видать мне ни 2324 балла плюса, ни 996 спасибок (зря я ругал сбер, там такого беспредела нет), ни 332 рубля обычного кешбэка, а дырка мне от бублика. Как такое может быть, что делаешь оплату в медицинской клинике, в истории операций эта оплата проходит как "Медицина", но к категории "медицина" в рамках программы лояльности она уже нет относится? Где логика?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-18T12:06:25+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-07-17T16:41:20+03:00
Здравствуйте! Дело в том, что кешбэк начисляем по каждой операции в соответствии с МСС-кодом. Его торговая точка устанавливает самостоятельно, банк не может на это повлиять. В чате поддержки рассказали о правилах начисления и о том, что не сможем начислить баллы за операцию, МСС-код которой не входит в категорию. Надеюсь, что следующие приобретения принесут только приятные впечатления 💘

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,56
средняя оценка
-
решено проблем
5 013
отзыва
4 877
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Бесконтактная оплата

Оценка 5

При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс... Читать полностью

03.08.2025

Переводы с карты на карту другого банка

Оценка 5

Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень... Читать полностью

01.08.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком на август

Оценка 5

29 июля в 15.59 обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом по категории кешбэка на август. Увидела в приложении, что можно выбрать «2% на все» при подключении Госуслуг, и... Читать полностью

31.07.2025

Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на... Читать полностью

29.07.2025

Качественная поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй... Читать полностью

29.07.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025