В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

17.07.2025 16:14
196
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но никак не могла найти в приложении как это сделать. Обратилась в чат поддержки. Там рассказали, что чтобы подключить автопополнение нужно открыть приложение Яндекс пэй и перейти во вкладку "управление картой", пролистать до раздела "автопополнение", а затем нажать настроить. Далее нужно выбрать способ пополнения, указать нужные суммы и привязать необходимый счёт, который буду использовать для пополнения. Благодарю поддержку за подробную инструкцию, я все сделала по ней очень быстро! Смогла подключить к карте автопополнение, спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-17T21:14:16+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно. 18.07.25 Оценка засчитана с учетом прикреплённой информации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-07-17T16:27:45+03:00
Здравствуйте! Спасибо за приятный отзыв! Мы всегда рядом, чтобы ответить на все ваши вопросы и дать подробные инструкции. Пользуйтесь функциями приложения с удовольствием ✨ Будем рады, если прикрепите к отзыву скриншоты общения с поддержкой — это поможет модераторам учесть вашу оценку. Найти старые переписки можно в чате или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 844
отзывов
4 755
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила... Читать полностью

17.07.2025

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025