Введение в заблуждение с кэшбэком

17.07.2025 23:07
33
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Являюсь клиентом Банка, открывала там Сейвы. Платежи через Банк плачу редко, тк категории кэшбэка не интересные, все практически внутри эко-системы и баллами яндекса. В июле попалась категория 2% при оплате по qr коду через СБП в приложении Яндекспэй, выбрала её. Сегодня провела крупную оплату, отправляла дочь в отпуск, путевку выбирали через сайт, договор и оплата тоже все дистанционно. Сказала, что хочу оплатить по qr, мне прислали счет, на котором стоял qr код. Я оплатила через приложение Яндекспэй по qr коду через сбп. Платеж стоял в обраьотк, но плюсиков кэшбэка под ним не было. Задала вопрос в поддержку, и понеслось: стандартный отказ, ссылка на правила акции медким шрифтом, которые не подсвечиваются при выборе категории. Никакого желания помочь не самому плохому клиенту. Вопрос Не решен. Банк ничего не предложил, хотя изначально это Банк сформулировал категорию кэшБлэка таким образом, что простому физлицу трудно разобраться. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-07-18T07:55:33+03:00
Здравствуйте! Приступили к работе с момента обращения. Не нашла нарушений в работе поддержки — ответили на все вопросы. Дело в том, что операция прошла как исходящий перевод, а не как оплата покупки, поэтому начисление баллов не предусмотрено. Пожалуйста, обратите внимание: выбирая категории и нажимая «Сохранить», вы автоматически принимаете условия акции, о которых мы подробно рассказываем в чате. Рекомендуем ознакомиться с правилами до этого момента. По вопросу формирования QR-кода лучше обратиться к продавцу — он создаёт его самостоятельно через свой банк.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 844
отзывов
4 755
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Поддержка мобильного приложения "Яндекс Пэй"

Оценка 5

Оформил возврат в продуктовом магазине, но деньги не были зачислены в установленный срок... Обратился в службу поддержки и мне моментально ответили , а потом задали пару уточняющих... Читать полностью

22.05.2025

Быстро и по делу ответили

Оценка 4

Пользуюсь картой яндекс пей из-за яндекс-маркета. Есть игра в приложении "раскрути выгоду". Иногда выпадает хороший кешбек на супермаркеты. Недавно выпал такой кешбек, обращалась в... Читать полностью

05.05.2025

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Поддержка вернула денежку, неправомерно взятую системой за самокат

Оценка 4

Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекса Банка.  Ситуация очень простая: приложение Яндекс Go дало сбой, и не смогло завершить аренду электросамоката (не приняло фото ,вылетело... Читать полностью

01.05.2025

Подписки сервисов

Оценка 5

1 мая. 4:50 утра. Приходит уведомление, что с карты списано 4150 р. Пытаюсь разобраться, что откуда, почему, знаю, что у меня никаких подписок нету. Оказывается, 2 года назад... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за отмену такси

Оценка 5

Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только... Читать полностью

23.03.2025

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024