Всем привет. Не так давно открыл карту Озон банка и хотел узнать некоторые условия пользования картой. У меня накопилось 3 вопроса:
1. Бесплатное ли у меня обслуживание по карте?
2. Какие у меня лимиты по переводам?
3. Могу ли я открыть виртуальную карту для покупок в интернете и сколько это будет стоить?
В эту ночь у меня была бессоница, решил получить ответ на свои вопросы. И вот, 18 июля в 00:30 я написал в службу поддержки Озон банка свои вопросы. Хочу отметить, что сначала мне ответил онлайн-помощник(бот). Меня это порадовало, так как ответив на несколько вопросов бота, я смог получить помощь от специалиста именно по моему вопросу. Всего лишь через 2 минуты мне отвечает оператор Милана. Честно говоря, такого быстрого ответа от службы поддержки я не видел нигде. Как по мне, это потрясающе, что за 2 минуты я могу получить ответ на свой запрос. Милана рассказала мне, что обслуживание по карте у меня бесплатное, также как и выпуск виртуальной карты, которая, оказывается, у меня есть, но заблокирована. Хорошо, что Милана открыла мне на это глаза. Я об этом не знал, теперь займусь этим вопросом и разблокирую карту. Также Милана подсказала мне, где я могу посмотреть свои лимиты. Теперь я могу смотреть это сам, без обращения в поддержку банка. Оказалось,что у меня максимальный счёт. Я могу переводить до 3 миллионов рублей в день по СБП. Это не может не радовать!
На протяжении всего разговора Милана общалась очень вежливо, приветливо. Было приятно, что со мной общаются уважительно.
Хочу поблагодарить Озон банк, а в частности оператора Милану за очень быстрый, а главное полный, исчерпывающий ответ. Большое спасибо!!!
P. S
Кстати, в конце работы меня попросили оценить качество консультации. Приятно, что Озон банк спрашивает мнение клиентов и во что-то его ставит. Так происходит не везде. Конечно, я поставил 5 звезд, как и в этом отзыве)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Получила компенсацию за недоставленное письмо
15 июля 2025 года на мой адрес электронной почты пришло письмо от Озон банка с сообщением, что я выиграла поощрительный приз за участие в розыгрыше по карте. Я перешла в мобильном...
Оперативное решение вопросов
Сегодня в спешке совершила покупку на маркетплейсе ОЗОН, оплатила покупку картой ОЗОН онлайн. Позднее поняла, что покупка не та и мне необходимо отменить и вернуть деньги. Заказ...
Помощь в решении проблемы с получением бонуса по программе приведи друга
поддержка быстро ответила и сообщила о том что бонус за данную программу придёт в ближайшую расчётную дату, я перепроверил и правда, было написано что начислится 18 июля, ответили...
Блокировка
Спасибо службе безопасности Озон банка в решении моей проблемы. После очередного перевода по сбп, сработала блокировка безопасного перевода. Служба безопасности связалась со мной и...
Оператор помог разобраться с деталями программы лояльности
Активно пользовался дебетовой картой Озон Банка и в декабре 2024 года банк мне предложил отличный кэшбэк в 25% на "Развлечения". Актуальная категория, особенно для покупки...
Банкомат задержал деньги
Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул...
ОЗОН банк решил проблему
С моей карты ОЗОН ушли деньги на подписку которую я не оформлял. Я связался с представителем банка, он сразу, для безопасности, заблокировал старую карту, организовал получение...