18.07.25 списали комиссию с карты Озон банка в размере 99 р. Я написала в чат - оператор Елизавета быстро подключилась, написала, что у меня подключена комиссия за уведомления по карте. Я ответила, что не подключала ее. Оператор мне скинула ссылку на отключение данной комиссии и предложила компенсацию на сумму списанной комиссии. 99 р сразу пришли на мою карту Озон. Спасибо большое за мгновенное решение проблемы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отличная клиентская поддержка
15.07.2025 в 14:18 совершил покупку на сумму 99 ₽. Кэшбэк не был начислен. Решил разобраться. Обратился в чат Банка. Ответ получил очень оперативно. Оказалось, что я невнимательно...
Карта Озон банка для покупки товара на маркетплейсе по "Зеленому ценнику"
Добрый День. 20.07.2025г. решил купить на Озоне товар. Ценника было два на товар, первый – обычная цена, второй – по «Зеленому ценнику» более низкая, стало понятно, что цена по...
Отличный сервис
Здравствуйте . Пользуюсь озон банком уже год . Проблем с переводами , оплатами услуг и сервисов не было . Всегда доброжелательная поддержка поможет по любому вопросу . Очень...
Ирина помогла с вопросом начисления кешбека по категориям
Обратился в чат Ozon Банка 20 июля в 10:25, хотел понять, останется ли кешбэк 5% на «Рестораны» и «Фастфуд» после отключения Ozon Premium. Со мной общалась Ирина. Сначала она...
Бонус
Пригласил друга по ссылке в соцсети открыть карту Озон, в итоге он получил карту, покупку сделал, под акцию я почему-то не попал (написали, почему, не понял), 500 рублей не пришли...
Комиссия за уведомления по карте Оzon
Обратилась в чат поддержку клиента в Озон банке. У меня был вопрос по поводу снятия комиссии за уведомления по карте Оzon, со мной связался специалист банка Оzon, все мои...
Снятие наличных средств через Озон банк
Мне потребовалось снять наличные средства через Озон банк. На всякий случай я обратилась в поддержку для того чтобы узнать все нюансы. На связь быстро вышла специалист Арина...