Обратился в чат озон банка с проблемой - списание средст с карты сторонним сайтом . На сайте была приобретена услуга и автоматически случилась привязка карты и подключение автоплатежа без каких либо уведомлений и тд . в поддержке озон банка быстро решили проблему, оспорили операцию и вернули средства. Впервые сталкиваюсь с такой клиентоориентированностью. Большое спасибо сотрудникам банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон банка за оперативное решение моей проблемы. Давно пользуюсь картой озон, часто выпадают отличные категории кэшбэка. Так и в этот раз, к...
Быстрое решение проблемы
при оформлении карты я не обратил внимание на автоматические оформление прописки премиум. наступил день и у меня списалась оплата. Непонятный платеж, который ты не делал вызывает...
Условия кешбека
Сегодня проверяла сколько кешбека накопилось в этом месяце, и увидела что, по одной покупке его не начислили, хотела узнать причину. Написала в чат с этим вопросом. Долго не...
Проблема с кэшбэком
Благодарю менеджера Христину за быстрое решение проблемы с кэшбэком. У меня повышенный кешбэк на фастфуд и рестораны, но при оплате в кондитерской, автоматически категория кешбэк...
Оперативное и качественное решение проблемы
Для открытия вклада с хорошей промо-ставкой получил дебетовую карту. Очень удобно, снятие и поплнение в разных банках, для меня очень удобно в ВТБ. Встал вопрос по началу действия...
Помогли подключить уведомления
Всем привет! Сегодня я хотел бы вам рассказать о своем положительном опыте общения с поддержкой Озон банка. 18 Июля 2025 года, я заметил, что не получаю уведомления о транзакциях и...
Проблемы с подписками
Тех. поддержка озон банка - реальная вещь, помогающая обычным людям решить свою проблему. Отзывчивый и добрые операторы, готовые пойти на всё, что бы решиь вашу проблему. Был...