Очень плохо и небезопасно.
Открыла счет в Яндекс.банке , пользовалась какое-то время, решила открыть сейв, сделала подтверждение чернз гос.услуги, 3 раза была ошибка и всплыл совет связаться с поддержкой. Связываюсь и, оказывается, что у меня уже есть "расширенный" счет, только я его не открывала🌚 далее меня спрашивают знаю ди я некого Якова Р, которого я, естественно, не знаю, скидывают номер телефона к которому я отношения не имею. Ситуация крайне неприятная, НО, она могла бы быть не такой ужасно, если бы БАНК ДЕЛАЛ ХОТЬ ЧТО-ТО. А что делает банк? 1. Просит меня выслать мои фото с паспортом (что это решит- непонятно); 2. Звонят подтвердить МОЮ личность, те я еще должна доказать что я это я, а вот сторонний человек этим отягощен не был; 3. Никакой конкретики нет вообще, постоянно "ждите-ждите-ждите" или "Добрый день! Готовлю ответ по вашему вопросу, скоро вернусь" - все! Я не понимаю кто тот человек, что сделал счет, не понимаю как это произошло, не понимаю почему банк не отвечает ничего, вообще ничего не понимаю и чувствую себя при этом отвратительно и небезопасно.
Желания что-либо открывать в банке и взаимодействовать с ним уже нет никакого, есть необходимость общаться с ним только по вопросу непонятного счета на меня.
Я потоатила время, нервы , деньги на консультацию с юристом. Написала заявление по данному инциденту в полицию, так как не понимаю абсолютно как обезопасить себя. Подумайте дважды или тоижды прежде, чем связаться с этим банком. Не ожидала от команды Яндекса такого.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Лимиты на переводы
Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться...
В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты
Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но...
В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном
Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила...
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...