Очень плохо и небезопасно.

18.07.2025 16:07
16
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Открыла счет в Яндекс.банке , пользовалась какое-то время, решила открыть сейв, сделала подтверждение чернз гос.услуги, 3 раза была ошибка и всплыл совет связаться с поддержкой. Связываюсь и, оказывается, что у меня уже есть "расширенный" счет, только я его не открывала🌚 далее меня спрашивают знаю ди я некого Якова Р, которого я, естественно, не знаю, скидывают номер телефона к которому я отношения не имею. Ситуация крайне неприятная, НО, она могла бы быть не такой ужасно, если бы БАНК ДЕЛАЛ ХОТЬ ЧТО-ТО. А что делает банк? 1. Просит меня выслать мои фото с паспортом (что это решит- непонятно); 2. Звонят подтвердить МОЮ личность, те я еще должна доказать что я это я, а вот сторонний человек этим отягощен не был; 3. Никакой конкретики нет вообще, постоянно "ждите-ждите-ждите" или "Добрый день! Готовлю ответ по вашему вопросу, скоро вернусь" - все! Я не понимаю кто тот человек, что сделал счет, не понимаю как это произошло, не понимаю почему банк не отвечает ничего, вообще ничего не понимаю и чувствую себя при этом отвратительно и небезопасно. 

Желания что-либо открывать в банке и взаимодействовать с ним уже нет никакого, есть необходимость общаться с ним только по вопросу непонятного счета на меня.
Я потоатила время, нервы , деньги на консультацию с юристом. Написала заявление по данному инциденту в полицию, так как не понимаю абсолютно как обезопасить себя. Подумайте дважды или тоижды прежде, чем связаться с этим банком. Не ожидала от команды Яндекса такого.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 844
отзывов
4 755
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025

В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила... Читать полностью

17.07.2025

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025