Помогли подключить уведомления
Всем привет! Сегодня я хотел бы вам рассказать о своем положительном опыте общения с поддержкой Озон банка.
18 Июля 2025 года, я заметил, что не получаю уведомления о транзакциях и это было мне очень неудобно т.к часто не понимал, куда уходят деньги. Я начал разбираться в этом вопросе тщательно, спросил что делать у знакомых и друзей и они мне посоветовали обратиться в поддержку банка т.к чаще всего это платная услуга и за нее нужно платить. Я решил послушать их и в этот же день написал в онлайн чат.
В 17:32 Я обратился с данной проблемой в чат и мне начала помогать сотрудница Татьяна. За 2 минуты, она написала мне краткую, но ясную и четкую инструкцию, в которой подробно прописано, как подключить уведомления.
Больше всего понравилось, что вопрос решили моментально, так ещё и бонусом к решенной проблеме, мне ещё дали 3 месяца бесплатной пробной подписки, что меня очень порадовало.
Хотел бы похвалить сотрудницу Татьяну за быстрый и четкий ответ!
Рекомендую Озон Банк из за выгодных условий и кучи всяких полезных бонусов

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность сотруднику
Добрый вечер.Потерял свою карту где-то дома, сам не разобрался, как восстановить карту, пришлость обратится в чат поддержку озон банка. Оператор быстро решил мою проблему Хочу...
Ошибочная подписка
Я ошибочно подключил ежемесячную подписку за уведомления 99р, написал в чат чтобы мне вернули деньги за то что я этой услугой не пользуюсь. Мне тут же оперативно ответили в чате...
Повышение счета
Хотел бы выразить свою любовь к озон банку! Без прикрас Сегодня нужно было повысить счёт, но я не знал как это сделать Написал в поддержку, все объяснили четко и по делу. В...
Благодарность за работу чата
Сегодня я обратилась в чат по вопросу списания 99 руб.за уведомления, я пользовалась картой 2 месяца в декабре, а потом 6 месяцев не пользовалась и вчера мне внук перечислил 2445...
Категории повышенного кэшбэка
Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно...
Консультация по отзыву токена и перевыпуску дебетовой карты
Обратился в чат через мобильное приложение 26.06.2025 с вопросом о наличии возможности отозвать все токены, которые были выданы приложению Mir Pay. Оператор Валерия оперативно...
Хорошие кешбэки
Перешла на пользование картой Озон банка т к они дают очень хорошие кешбэки актуальные категории для меня. Обращалась в чат-поддержку, что узнать общую сумму кешбэка за время...