Помогли подключить уведомления

18.07.2025 17:42
68
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Всем привет! Сегодня я хотел бы вам рассказать о своем положительном опыте общения с поддержкой Озон банка.
18 Июля 2025 года, я заметил, что не получаю уведомления о транзакциях и это было мне очень неудобно т.к часто не понимал, куда уходят деньги. Я начал разбираться в этом вопросе тщательно, спросил что делать у знакомых и друзей и они мне посоветовали обратиться в поддержку банка т.к чаще всего это платная услуга и за нее нужно платить. Я решил послушать их и в этот же день написал в онлайн чат.
В 17:32 Я обратился с данной проблемой в чат и мне начала помогать сотрудница Татьяна. За 2 минуты, она написала мне краткую, но ясную и четкую инструкцию, в которой подробно прописано, как подключить уведомления.
Больше всего понравилось, что вопрос решили моментально, так ещё и бонусом к решенной проблеме, мне ещё дали 3 месяца бесплатной пробной подписки, что меня очень порадовало.
Хотел бы похвалить сотрудницу Татьяну за быстрый и четкий ответ!
Рекомендую Озон Банк из за выгодных условий и кучи всяких полезных бонусов

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-18T17:53:56+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 444
отзывов
27 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый вечер.Потерял свою карту где-то дома, сам не разобрался, как восстановить карту, пришлость обратится в чат поддержку озон банка. Оператор быстро решил мою проблему Хочу... Читать полностью

16.07.2025

Ошибочная подписка

Оценка 5

Я ошибочно подключил ежемесячную подписку за уведомления 99р, написал в чат чтобы мне вернули деньги за то что я этой услугой не пользуюсь. Мне тут же оперативно ответили в чате... Читать полностью

16.07.2025

Повышение счета

Оценка 5

Хотел бы выразить свою любовь к озон банку! Без прикрас Сегодня нужно было повысить счёт, но я не знал как это сделать Написал в поддержку, все объяснили четко и по делу. В... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность за работу чата

Оценка 5

Сегодня я обратилась в чат по вопросу списания 99 руб.за уведомления, я пользовалась картой 2 месяца в декабре, а потом 6 месяцев не пользовалась и вчера мне внук перечислил 2445... Читать полностью

16.07.2025

Категории повышенного кэшбэка

Оценка 5

Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно... Читать полностью

16.07.2025

Консультация по отзыву токена и перевыпуску дебетовой карты

Оценка 4

Обратился в чат через мобильное приложение 26.06.2025 с вопросом о наличии возможности отозвать все токены, которые были выданы приложению Mir Pay. Оператор Валерия оперативно... Читать полностью

16.07.2025

Хорошие кешбэки

Оценка 4

Перешла на пользование картой Озон банка т к они дают очень хорошие кешбэки актуальные категории для меня. Обращалась в чат-поддержку, что узнать общую сумму кешбэка за время... Читать полностью

16.07.2025