Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка.
18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в соцсетях и узнавать о новостях оттуда. Сообщение пришло быстро. От кого - не понятно. Поддержка стала значительно лучше, чем была раньше. Ответы уже не столь шаблонные, а операторы готовят информацию не столь долго. В то же время нет имени специалиста. По этой причине не понятно, робот отвечает или человек. Вежливости тоже не особо много, ответы весьма сухие, хоть и содержательные.
Спросила об условиях действующей карты, кратко о них рассказали и отправили документ с тарифами. Удобно.
Видимо, оператор закрыл диалог сразу, а робот написал, что готовит ответ. Никто не попрощался, предложили оценить работу после смайлика. По инфомативности - 5. По общению - 4.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека
В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли...
Лимиты на переводы
Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться...
В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты
Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но...
В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном
Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила...
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...