Оцениваю поддержку

18.07.2025 20:44
177
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка.

18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в соцсетях и узнавать о новостях оттуда. Сообщение пришло быстро. От кого - не понятно. Поддержка стала значительно лучше, чем была раньше. Ответы уже не столь шаблонные, а операторы готовят информацию не столь долго. В то же время нет имени специалиста. По этой причине не понятно, робот отвечает или человек. Вежливости тоже не особо много, ответы весьма сухие, хоть и содержательные.

Спросила об условиях действующей карты, кратко о них рассказали и отправили документ с тарифами. Удобно.

Видимо, оператор закрыл диалог сразу, а робот написал, что готовит ответ. Никто не попрощался, предложили оценить работу после смайлика. По инфомативности - 5. По общению - 4.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-07-18T20:53:36+03:00
Здравствуйте! Не хотели, чтобы наши ответы показались вам безучастными — стараемся рассказать информацию по вопросу подробнее и оперативнее, не упустить деталей. Продолжаем развиваться в направлении приветливого общения, поэтому учтём ваше мнение в дальнейшем. Благодарю за отзыв 💖

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 863
отзывов
4 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025

В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила... Читать полностью

17.07.2025

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025