Накопительный счёт, помогли разобраться.

19.07.2025 05:51
102
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Открыл накопительный счёт по ставке 20%, пополнил. Спустя время 18 июля решил ещё доложить, но не учел расчетную дату. Возник вопрос, почему сумма увеличилась, а выплата процентов нет. Обратился в онлайн чат 19 июля. Как обычно пообщался с роботом сначала. Причем понравилось, что ответы были по существу вопроса, а не общая информация. В итоге переключили на оператора в 11.24. Всего через минуту в 11.25 оператор Арина уже связалась со мной. На сегодняшний день это у меня самый быстрый ответ оператора, что очень важно и вызывает положительные эмоции. Арина подробно объяснила, что пополнил накопительный счёт я 18 июля после расчетной даты, которая была 17 июля и поэтому дополненная сумма будет уже учтена в следующем периоде. И пока я немного огорчался за то, что сам пропустил срок, оператор Арина предложила чтобы не терять время и что важно проценты, открыть новый счёт и положить туда ранее дополненную сумму. Что я в итоге и сделал. Спасибо за быстрый ответ и полученную полностью информацию, а также совет, который помог принять решение, которое меня полностью устроило.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-19T10:08:37+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 821
отзыв
27 748
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Благодарна сотрудникам банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка, за быстрое решение и продление льготного периода по накопительному счету! Все написали и вошли в создавшуюся ситуацию. Все... Читать полностью

17.07.2025

Отличная клиентоориентированность

Оценка 5

Обратился в чат приложения по поводу рассчетрй даты у моего накопительного счета. Мне было не понятно почему у меня рассчетная дата это 4 число каждого месяца, хотя счет я открыл... Читать полностью

17.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Открыл накопительный счёт 17.07.2025, но расчётная дата 22.07.2025. Следовательно 20% ставка уложилась в месяц и 5 дней. Обратился в чат поддержки, где мне пошли на встречу... Читать полностью

17.07.2025

Кешбэк и начисление процентов

Оценка 5

Чат-боты это так удобно, быстро оперативно. Порой и ответов робота достаточно, но сегодня с несколькими операторами общалась, быстро отвечают и четко. Решала вопрос по оплате... Читать полностью

17.07.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

17 июля обратился в поддержку банка по поводу открытия накопительного счета. Был вопрос о том как выплачиваются проценты по накопительному счету и порядок его закрытия. Оператор... Читать полностью

17.07.2025

Помогли с накопительным счетом

Оценка 5

Дата обращения: 16 июля 2025 года Хотела открыть накопительный счёт, но в приложении были непонятные моменты по условиям и документам. В 14:20 написала в чат поддержки. Оператор... Читать полностью

16.07.2025

Высокий уровень сервиса и клиентоориентированности

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поделиться недавним опытом общения с Озон банком, клиентом которого я недавно стал. В ближайшее время у меня подходил к концу 2й расчетный период для... Читать полностью

16.07.2025