Открыл накопительный счёт по ставке 20%, пополнил. Спустя время 18 июля решил ещё доложить, но не учел расчетную дату. Возник вопрос, почему сумма увеличилась, а выплата процентов нет. Обратился в онлайн чат 19 июля. Как обычно пообщался с роботом сначала. Причем понравилось, что ответы были по существу вопроса, а не общая информация. В итоге переключили на оператора в 11.24. Всего через минуту в 11.25 оператор Арина уже связалась со мной. На сегодняшний день это у меня самый быстрый ответ оператора, что очень важно и вызывает положительные эмоции. Арина подробно объяснила, что пополнил накопительный счёт я 18 июля после расчетной даты, которая была 17 июля и поэтому дополненная сумма будет уже учтена в следующем периоде. И пока я немного огорчался за то, что сам пропустил срок, оператор Арина предложила чтобы не терять время и что важно проценты, открыть новый счёт и положить туда ранее дополненную сумму. Что я в итоге и сделал. Спасибо за быстрый ответ и полученную полностью информацию, а также совет, который помог принять решение, которое меня полностью устроило.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Благодарна сотрудникам банка
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка, за быстрое решение и продление льготного периода по накопительному счету! Все написали и вошли в создавшуюся ситуацию. Все...
Отличная клиентоориентированность
Обратился в чат приложения по поводу рассчетрй даты у моего накопительного счета. Мне было не понятно почему у меня рассчетная дата это 4 число каждого месяца, хотя счет я открыл...
Накопительный счёт
Открыл накопительный счёт 17.07.2025, но расчётная дата 22.07.2025. Следовательно 20% ставка уложилась в месяц и 5 дней. Обратился в чат поддержки, где мне пошли на встречу...
Кешбэк и начисление процентов
Чат-боты это так удобно, быстро оперативно. Порой и ответов робота достаточно, но сегодня с несколькими операторами общалась, быстро отвечают и четко. Решала вопрос по оплате...
Открытие накопительного счета
17 июля обратился в поддержку банка по поводу открытия накопительного счета. Был вопрос о том как выплачиваются проценты по накопительному счету и порядок его закрытия. Оператор...
Помогли с накопительным счетом
Дата обращения: 16 июля 2025 года Хотела открыть накопительный счёт, но в приложении были непонятные моменты по условиям и документам. В 14:20 написала в чат поддержки. Оператор...
Высокий уровень сервиса и клиентоориентированности
Добрый день! Хотел бы поделиться недавним опытом общения с Озон банком, клиентом которого я недавно стал. В ближайшее время у меня подходил к концу 2й расчетный период для...