Отношение банка к клиентам

19.07.2025 10:39
226
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Данный банк заблокировал мой счет 14.07.2025, я предоставил все чеки, выписки и ответы на их вопросы, после чего с 16.07.2025 по настоящее время не отвечает в чате и также заблокировал мой номер, чтобы я не мог до них дозвониться, после звонка с другого номера мне сказали, что меня заблокировали из-за частых звонков, спасибо, что честно. Но это показывает отношение к своим клиентам, я также являюсь участником СВО, и там лежит вся моя зарплата, я остался вообще без денег, банк откровенно послал меня куда подальше, спасибо вам за ваше прекрасное обслуживание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-22T05:46:49+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-19T11:13:19+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/DLsjFXk Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 970
отзыва
27 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличная клиентская поддержка

Оценка 5

15.07.2025 в 14:18 совершил покупку на сумму 99 ₽. Кэшбэк не был начислен. Решил разобраться. Обратился в чат Банка. Ответ получил очень оперативно. Оказалось, что я невнимательно... Читать полностью

20.07.2025

Карта Озон банка для покупки товара на маркетплейсе по "Зеленому ценнику"

Оценка 5

Добрый День. 20.07.2025г. решил купить на Озоне товар. Ценника было два на товар, первый – обычная цена, второй – по «Зеленому ценнику» более низкая, стало понятно, что цена по... Читать полностью

20.07.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Здравствуйте . Пользуюсь озон банком уже год . Проблем с переводами , оплатами услуг и сервисов не было . Всегда доброжелательная поддержка поможет по любому вопросу . Очень... Читать полностью

20.07.2025

Ирина помогла с вопросом начисления кешбека по категориям

Оценка 5

Обратился в чат Ozon Банка 20 июля в 10:25, хотел понять, останется ли кешбэк 5% на «Рестораны» и «Фастфуд» после отключения Ozon Premium. Со мной общалась Ирина. Сначала она... Читать полностью

20.07.2025

Бонус

Оценка 5

Пригласил друга по ссылке в соцсети открыть карту Озон, в итоге он получил карту, покупку сделал, под акцию я почему-то не попал (написали, почему, не понял), 500 рублей не пришли... Читать полностью

20.07.2025

Комиссия за уведомления по карте Оzon

Оценка 5

Обратилась в чат поддержку клиента в Озон банке. У меня был вопрос по поводу снятия комиссии за уведомления по карте Оzon, со мной связался специалист банка Оzon, все мои... Читать полностью

19.07.2025

Снятие наличных средств через Озон банк

Оценка 5

Мне потребовалось снять наличные средства через Озон банк. На всякий случай я обратилась в поддержку для того чтобы узнать все нюансы. На связь быстро вышла специалист Арина... Читать полностью

19.07.2025