Начисление кэшбэка

19.07.2025 10:50
235
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон банка за оперативное решение моей проблемы. Давно пользуюсь картой озон, часто выпадают отличные категории кэшбэка. Так и в этот раз, к празднику нашей семьи решила купить любимую туалетную воду. На карте озон как раз была категория косметика 5% за покупки в магазинах косметки и парфюмерии. Не задумыааясь оформила заказ на сайте золотое яблоко на 10000рублей. И каково было мое удивление, когда вместо ожидаемых 500руб мне начислили 100руб (как 1% на всë) и категория прошла не косметика, а магазины. 

Я обратилось к оператору в чат банка, где мне объяснили, что у золотого яблока с недавнего времени изменился МСС-код и теперь он проходит не как косметика, а как магазины. 

Но я как покупатель не могу и не должна знать МСС-коды всех магазинов, я купила туалетную воду в специализированном магазине, использовав карту именно озон банка, предоставила чек и хочу обещанный кэшбэк. 

Сотрудники банка с пониманием отнеслись с сложившейся ситуации и в качестве бонуса начислили мне недостающие 400руб кэшбэка, за что я безумно благодарно. Считаю это правильным и справедливым решением. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-19T11:40:52+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и укажите дату обращения. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 821
отзыв
27 748
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Обратился задать вопрос о привилегиях зарплатного проекта

Оценка 5

Для этого обратился в чат банка 18 июля в 13:16 нужен оператор потом робот также в 13:16 написал ответ Пригласил оператора в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа. После ответа робота... Читать полностью

19.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

при оформлении карты я не обратил внимание на автоматические оформление прописки премиум. наступил день и у меня списалась оплата. Непонятный платеж, который ты не делал вызывает... Читать полностью

19.07.2025

Условия кешбека

Оценка 5

Сегодня проверяла сколько кешбека накопилось в этом месяце, и увидела что, по одной покупке его не начислили, хотела узнать причину. Написала в чат с этим вопросом. Долго не... Читать полностью

19.07.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Благодарю менеджера Христину за быстрое решение проблемы с кэшбэком. У меня повышенный кешбэк на фастфуд и рестораны, но при оплате в кондитерской, автоматически категория кешбэк... Читать полностью

18.07.2025

Оперативное и качественное решение проблемы

Оценка 5

Для открытия вклада с хорошей промо-ставкой получил дебетовую карту. Очень удобно, снятие и поплнение в разных банках, для меня очень удобно в ВТБ. Встал вопрос по началу действия... Читать полностью

18.07.2025

Помогли подключить уведомления

Оценка 5

Всем привет! Сегодня я хотел бы вам рассказать о своем положительном опыте общения с поддержкой Озон банка. 18 Июля 2025 года, я заметил, что не получаю уведомления о транзакциях и... Читать полностью

18.07.2025

Не пришëл возврат денежных средств по операции

Оценка 5

Обращался в чат банка "Озон".Так как был вопрос по возврату денежных средств на карту. Была ситуация с возвратом товара в магазин одежды. Возврат не отображался в истории платежей... Читать полностью

18.07.2025