Пользуюсь Озон-банком с 22 мая 2025 года и уже готов рассказать про свой личный опыт с данным банком.
Готов рассказать про связь с онлайн-поддержкой. Когда я 13 июня примерно в 19:00 пошёл в магазин за покупками я по пути случайно выронил карту и не заметил этого. Как только я пришёл в магазин набрал покупок и уже готов был расплатиться я увидел что карты нет и уже подумал что её украли или может я её где-то оставил или потерял. Написал в чат банка и думал её заблокировать так как она могла попасть в руки плохого человека. Написал по поводу этого в чат и бот мне выдал пару вариантов что можно было заблокировать но я после этого положил телефон в карман и по случайности нажал вариант с заблокированнием счёта в банке. Ну я конечно этого испугался и решил написать туда же. Мне ответил оператор Алёна и уведомила меня что никаких активных ограничений у меня нет и это успокоило меня и она помогла мне в данном вопросе.
Также мне понравились категории кешбека и система со звёздами в озон за которые можно купить товары за 1 рубль внутри озона.
В общем всем могу порекомендовать Озон-банк как первый свой банк для пользования из-за его доступности и легкости использования.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Чат поддержки мобильного банка Озон банка
Здравствуйте!! Со мной случилась такая ситуация , как выход из приложения Озон банка , так как я купила новый телефон , мне нужно было выйти со старого телефона озон банка , чтоб...
Активация карты
Оформлялась карта в первую очередь для покупок в онлайн интернет магазине «ОЗОН» с клиентской скидкой и потому что у нее бесплатное обслуживание и много возможностей. Легко...
Оформление пластиковой карты
Решила перейти на использование пластиковой карты Озон, но возникла проблема с оформлением, при попытке заказа пластиковой карты приложение банка выдавало ошибку. Написала в...
Помощь с паролями
Сегодня, 04.08.2025г. 06:52, я обратился в чат Озон-банка, так как не мог войти в интернет-банк, а также снять наличные деньги с банкомата. Оператор Алена ответила в течении 2-ух...
Помогли решить вопрос
Хочу поблагодарить сотрудника Ильсура 01.08.2025 года обратился в чат поддержи озон банка, за помощью в решении, моей проблемы. Пользуюсь в основном с телефона, забыл код пароль...
Дополнительный месяц приветственной ставки по накопительному счету
10 июля в мобильном приложении в 22-55 обратилс к чат-боту с просьбой подключить оператор. В 22-58 подключалась опкуратор Диана, которой я передал просьбу о продлении срока...
Проблема с новым паспортом
Добрый день! Являюсь представителем Ozon-банка уже чуть больше года. По достижению 20-летия пришлось менять паспорт, и я столкнулась с проблемой входа в приложение Ozon Check...