Комиссия за уведомления по карте Оzon
- Обратилась в чат поддержку клиента в Озон банке. У меня был вопрос по поводу снятия комиссии за уведомления по карте Оzon, со мной связался специалист банка Оzon, все мои вопросы разрьяснили, все легко и доступно. Плю в качестве компенсации мне зачислили 100 балов на покупку в Оzon. Спасибо за помощь, будут советовать ваш банк друзьям, родственникам и коллегам. Благодарю за помощь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отличная клиентская поддержка
15.07.2025 в 14:18 совершил покупку на сумму 99 ₽. Кэшбэк не был начислен. Решил разобраться. Обратился в чат Банка. Ответ получил очень оперативно. Оказалось, что я невнимательно...
Карта Озон банка для покупки товара на маркетплейсе по "Зеленому ценнику"
Добрый День. 20.07.2025г. решил купить на Озоне товар. Ценника было два на товар, первый – обычная цена, второй – по «Зеленому ценнику» более низкая, стало понятно, что цена по...
Отличный сервис
Здравствуйте . Пользуюсь озон банком уже год . Проблем с переводами , оплатами услуг и сервисов не было . Всегда доброжелательная поддержка поможет по любому вопросу . Очень...
Ирина помогла с вопросом начисления кешбека по категориям
Обратился в чат Ozon Банка 20 июля в 10:25, хотел понять, останется ли кешбэк 5% на «Рестораны» и «Фастфуд» после отключения Ozon Premium. Со мной общалась Ирина. Сначала она...
Бонус
Пригласил друга по ссылке в соцсети открыть карту Озон, в итоге он получил карту, покупку сделал, под акцию я почему-то не попал (написали, почему, не понял), 500 рублей не пришли...
Начисление кэшбэка
Нравится, что есть на категория повышенного кэшбэка 25 проц При расчете кэшбэка магазины часто указывают МСС коды, не соответствующие деятельности. Так у меня и получилось...
Помогли с категориями
Я пользуюсь картой озон на постоянной основе , от знакомого узнал , что можно выбрать 4 категории , но не совсем понял как их выбрать ???? 19.07.2025 в 21:04 я обратился в чат...