Заплатил за сервис, а его нет.

19.07.2025 23:26
81
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Заплатил за подписку wb-клуба. Основное преимущество в которой - это приоритетное решение проблем клиента, если верить рекламе этой подписки. 

В моём случае видимо настолько приоритетные, что в мою проблему Wildberries решает уже 2,5 месяца и никак не решит. 

Скорее всего потребителям которые пользуются услугами без подписки проблемы не решаются никогда. 

Суть проблемы в том, что уже более 2 месяцев. Я никак не могу получить досут к максимальному кошельку. 

Возникает ошибка в приложении, якобы номер не соответствует с госуслугами. Проблема имеется как на Android так и IOS. 

Я делал пять заявок со скриншотами последних версий приложения ваша поддержка признала проблему, что она возникает на стороне приложения Wildberries. 

В чате мне никто не помог, по звонку из 5 заявок на решение проблемы со мной связались один раз и специалисты разводят руками, говоря ждите мы направим ситуацию в тех отедел на устранение. 

Это было в начале июня. Прошло более 1,5 месяца проблему не решили. За что я заплатил в лице подписке WB клуб на год? Если не готовы мне помочь, то верните деньги за эту подписку, так как сервис и преимущества по ней я никаких не получил. 

Проблему я направлял несколько раз самостоятельно в тех. Поддержку по электронной почте. mobiledev@wildberries.ru

Никакого ответа я не получил, хотя писал я в начале июня. 

На всякий случай прикреплю снова все скриншоты и если вы не готовы решить проблему, то возвращайте деньги за то, что я не смог получить - это Сервис. 

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,20
средняя оценка
-
решено проблем
338
отзыва
0
ответа