Добрый День. 20.07.2025г. решил купить на Озоне товар. Ценника было два на товар, первый – обычная цена, второй – по «Зеленому ценнику» более низкая, стало понятно, что цена по зеленому ценнику только при наличии карты Озон банка.
Написал вопрос чат, как зто работает, какие условия с картой? Затем позвонил на горячую линию Озон Банка 8-800-555-89-82, Ответила девушка, оператор Жанна, номер 2****3. Мной был задан вопрос: Как купить товар по «Зеленому ценнику», если оформлю карту Озон банка, но мне нужно, что бы списание средств было с моего баланса на маркетплейсе, там уже есть средства и мне бы не хотелось дополнительно пополнять карту Озон? Жанна ответила, что это возможно, нужно только указать оплату с «Баланса своих средств». Жанна по телефону, подсказками, мне помогла завести карту Озон Банка. Это оказалось не сложно. Вернувшись к покупке товара в приложении маркетплейса, цена уже была доступна в корзине по «Зеленому ценнику», далее мной товар был оплачен, сейчас товар на сборке, пишут «Доставка завтра».
В чате ответили не сразу, через 30 минут. Оператор Максим номер 2****7, подтвердил, что «При наличии карты Озон банка и оплате с баланса средств в Озон маркетплейсе, будет действовать скидка на покупку по «Зеленому ценнику».
В моем случае оказалась дешевле покупка своими средствами на маркетплейсе, которые уже были ранее, после того как открыл карту Озон банка.
Спасибо операторам Жанне номер 2****3, Максиму 2****7, за помощь и разьяснение о работе банка и маркетплейса Озон, условиям по карте.
Жанна полностью сопровождала по телефону мои действия, открытие карты Озон банка и покупку на маркетплейсе но «Зеленому ценнику», дала консультацию по условиям карты Озон банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отличная клиентская поддержка
15.07.2025 в 14:18 совершил покупку на сумму 99 ₽. Кэшбэк не был начислен. Решил разобраться. Обратился в чат Банка. Ответ получил очень оперативно. Оказалось, что я невнимательно...
Отличный сервис
Здравствуйте . Пользуюсь озон банком уже год . Проблем с переводами , оплатами услуг и сервисов не было . Всегда доброжелательная поддержка поможет по любому вопросу . Очень...
Ирина помогла с вопросом начисления кешбека по категориям
Обратился в чат Ozon Банка 20 июля в 10:25, хотел понять, останется ли кешбэк 5% на «Рестораны» и «Фастфуд» после отключения Ozon Premium. Со мной общалась Ирина. Сначала она...
Бонус
Пригласил друга по ссылке в соцсети открыть карту Озон, в итоге он получил карту, покупку сделал, под акцию я почему-то не попал (написали, почему, не понял), 500 рублей не пришли...
Комиссия за уведомления по карте Оzon
Обратилась в чат поддержку клиента в Озон банке. У меня был вопрос по поводу снятия комиссии за уведомления по карте Оzon, со мной связался специалист банка Оzon, все мои...
Начисление кэшбэка
Нравится, что есть на категория повышенного кэшбэка 25 проц При расчете кэшбэка магазины часто указывают МСС коды, не соответствующие деятельности. Так у меня и получилось...
Помогли с категориями
Я пользуюсь картой озон на постоянной основе , от знакомого узнал , что можно выбрать 4 категории , но не совсем понял как их выбрать ???? 19.07.2025 в 21:04 я обратился в чат...