Карта Озон банка для покупки товара на маркетплейсе по "Зеленому ценнику"

20.07.2025 17:42
151
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый День. 20.07.2025г. решил купить на Озоне товар. Ценника было два на товар, первый – обычная цена, второй – по «Зеленому ценнику» более низкая, стало понятно, что цена по зеленому ценнику только при наличии карты Озон банка. 

Написал вопрос чат, как зто работает, какие условия с картой? Затем позвонил на горячую линию Озон Банка 8-800-555-89-82, Ответила девушка, оператор Жанна, номер 2****3. Мной был задан вопрос: Как купить товар по «Зеленому ценнику», если оформлю карту Озон банка, но мне нужно, что бы списание средств было с моего баланса на маркетплейсе, там уже есть средства и мне бы не хотелось дополнительно пополнять карту Озон? Жанна ответила, что это возможно, нужно только указать оплату с «Баланса своих средств». Жанна по телефону, подсказками, мне помогла завести карту Озон Банка. Это оказалось не сложно. Вернувшись к покупке товара в приложении маркетплейса, цена уже была доступна в корзине по «Зеленому ценнику», далее мной товар был оплачен, сейчас товар на сборке, пишут «Доставка завтра». 

В чате ответили не сразу, через 30 минут. Оператор Максим номер 2****7, подтвердил, что «При наличии карты Озон банка и оплате с баланса средств в Озон маркетплейсе, будет действовать скидка на покупку по «Зеленому ценнику».   

В моем случае оказалась дешевле покупка своими средствами на маркетплейсе, которые уже были ранее, после того как открыл карту Озон банка. 

Спасибо операторам Жанне номер 2****3, Максиму 2****7, за помощь и разьяснение о работе банка и маркетплейса Озон, условиям по карте.    

 Жанна полностью сопровождала по телефону мои действия, открытие карты Озон банка и покупку на маркетплейсе но «Зеленому ценнику», дала консультацию по условиям карты Озон банка. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-20T18:26:59+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 970
отзыва
27 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличная клиентская поддержка

Оценка 5

15.07.2025 в 14:18 совершил покупку на сумму 99 ₽. Кэшбэк не был начислен. Решил разобраться. Обратился в чат Банка. Ответ получил очень оперативно. Оказалось, что я невнимательно... Читать полностью

20.07.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Здравствуйте . Пользуюсь озон банком уже год . Проблем с переводами , оплатами услуг и сервисов не было . Всегда доброжелательная поддержка поможет по любому вопросу . Очень... Читать полностью

20.07.2025

Ирина помогла с вопросом начисления кешбека по категориям

Оценка 5

Обратился в чат Ozon Банка 20 июля в 10:25, хотел понять, останется ли кешбэк 5% на «Рестораны» и «Фастфуд» после отключения Ozon Premium. Со мной общалась Ирина. Сначала она... Читать полностью

20.07.2025

Бонус

Оценка 5

Пригласил друга по ссылке в соцсети открыть карту Озон, в итоге он получил карту, покупку сделал, под акцию я почему-то не попал (написали, почему, не понял), 500 рублей не пришли... Читать полностью

20.07.2025

Комиссия за уведомления по карте Оzon

Оценка 5

Обратилась в чат поддержку клиента в Озон банке. У меня был вопрос по поводу снятия комиссии за уведомления по карте Оzon, со мной связался специалист банка Оzon, все мои... Читать полностью

19.07.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Нравится, что есть на категория повышенного кэшбэка 25 проц При расчете кэшбэка магазины часто указывают МСС коды, не соответствующие деятельности. Так у меня и получилось... Читать полностью

19.07.2025

Помогли с категориями

Оценка 5

Я пользуюсь картой озон на постоянной основе , от знакомого узнал , что можно выбрать 4 категории , но не совсем понял как их выбрать ???? 19.07.2025 в 21:04 я обратился в чат... Читать полностью

19.07.2025