Я открыла накопительный счет 20 июля, но оказалось, что моя расчетная дата 22-е. Я очень удивилась, когда увидела, что повышенная ставка будет действовать только до 21 августа. Получается, что только 1 месяц. Я написала в чат поддержки объяснила всю ситуация. Меня переключили на старшего сотрудника. Карина в течении 10 минут разобралась в ситуации и продлила мне повышенную ставку еще на один месяц. За что я очень благодарна.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Быстро решили вопрос
У меня расчётный день четвёртое число, а мне нужно было перенести на другой день. Вместо этого мне продлили повышенную ставку еще на один месяц. Что получается выгоднее, чем...
Обслуживание клиентов в приложении Озон Банка
Хочу поделиться своими положительными впечатлениями от взаимодействия со службой клиентской поддержки в приложении Озон банка. Ранее через обычное приложение Озон заказывал...
Вопрос по накопительному счету
Был задан вопрос по пояснению моего текущего расчетного периода (с повышенной 23 процентной ставкой), как он определяется на 21 июля 2025 года. Второй вопрос был о том, когда я...
Пояснили про изменения ставки
Добрый день! 11 июня я обращалась в чат, так как мне пришло сообщение на почту, что меняются ставки по накопительному счëту. Я не поняла, о каком это счёте речь, и спросила. На...
Сотрудник мобильного банка помог разобраться
ОБ Было предложение открыть накопительный счёт под 22% годовых. Консультант по телефону сказал, что расчетная дата 12 числа каждого месяца, поэтому стоит подождать и открыть счёт...
Накопительный счёт, помогли разобраться
Открыл накопительный счёт по ставке 20%, пополнил. Спустя время 18 июля решил ещё доложить, но не учел расчетную дату. Возник вопрос, почему сумма увеличилась, а выплата процентов...
Вклад с ежемесячным доходом
11 июля 2025 года я открыл в Озон банк вклад с ежемесячным доходом, но я не знал про расчётный период по этому продукту и у меня получается неполных 2 месяца использовать...