6 июля в 19:06 обратилась в онлайн-чат "Озон банка". В личном кабинете банка, в настройках переводов по системе быстрых платежей, увидела пункт "запрос денег из Озон банка в другой банк без подтверждения" и не могла понять, что это значит. Поэтому сделала скриншот и отправила его в чат, с просьбой рассказать, что это за опция и как она работает. Бот сразу вывел информацию о том, что ожидание оператора в данный момент учеличенно и мне ответит первый освободившийся оператор. Но меня это не расстроило, потому что вопрос был не срочный, и я просто ответила, что готова подождать. В 20:00 к диалогу подключилась оператор Арина. Уже в 20:03 поблагодарила за ожидание и ответила, что я могу убрать подтверждение для пополнения счёта в стороннем банке, при запросе денег с Ozon Карты в приложении стороннего банка. Очень предусмотрительно с ее стороны было сразу же написать как подключить эту опцию и далее как использовать ее при переводе. Данный подход меня приятно удивил- Арина продемонстрировала отличный сервис. В 20:06 я решила уточнить, будет ли в этом случае комиссия. Оператор Арина ответила оперативно. В 20:07 она ответила, сто комиссии не будет , так как это перевод по СБП. В 20:14 я поблагодарила оператора за помощь, оценила консультацию на "отлично" и настроила запрос денег из Озон банка без подтверждения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Обратился задать вопрос о привилегиях зарплатного проекта
Для этого обратился в чат банка 18 июля в 13:16 нужен оператор потом робот также в 13:16 написал ответ Пригласил оператора в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа. После ответа робота...
Начисление кэшбэка
Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон банка за оперативное решение моей проблемы. Давно пользуюсь картой озон, часто выпадают отличные категории кэшбэка. Так и в этот раз, к...
Быстрое решение проблемы
при оформлении карты я не обратил внимание на автоматические оформление прописки премиум. наступил день и у меня списалась оплата. Непонятный платеж, который ты не делал вызывает...
Условия кешбека
Сегодня проверяла сколько кешбека накопилось в этом месяце, и увидела что, по одной покупке его не начислили, хотела узнать причину. Написала в чат с этим вопросом. Долго не...
Проблема с кэшбэком
Благодарю менеджера Христину за быстрое решение проблемы с кэшбэком. У меня повышенный кешбэк на фастфуд и рестораны, но при оплате в кондитерской, автоматически категория кешбэк...
Оперативное и качественное решение проблемы
Для открытия вклада с хорошей промо-ставкой получил дебетовую карту. Очень удобно, снятие и поплнение в разных банках, для меня очень удобно в ВТБ. Встал вопрос по началу действия...
Помогли подключить уведомления
Всем привет! Сегодня я хотел бы вам рассказать о своем положительном опыте общения с поддержкой Озон банка. 18 Июля 2025 года, я заметил, что не получаю уведомления о транзакциях и...