Банк начислил кэшбек в рамках лояльности

21.07.2025 12:03
37
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

20.07.2025 оплатил дебетовой картой OZON Банка комплект шин в магазине Колеса даром, расчитавая на кэшбек 5% в категории "Автоуслуги", которая как раз у меня была выбрана в этом месяце. Однако, после оплаты я обнаружил в истории операций по карте не свойственный для этого магазина МСС код 5013 для этой покупки, который, к сожалению, не входит в категорию "Автоуслуги". 

Было очень обидно, ведь для этой покупки я специально выбрал карту OZON Банка, рассчитывая на 5% кэшбек.

Я решил обратиться в поддержку OZON Банка, использую чат в мобильном приложении OZON, в разделе Банк.

В 12:25 мск я описал ситуацию в чате, и попросил поддержку OZON Банка составить обращение и рассмотреть возможность начисления 5% кэшбека в рамках лояльности.

Оператор Ирина зафиксировала мое обращение и сообщила, что переводит мое обращение коллегам из профильного отдела и нужно ожидать ответа уже от них.

В 16:07мск я получил ответ в чате от оператора Анна, которая сообщила, что мое обращение рассмотрено положительно, и мне зачислят кэшбек из расчета 5% за эту покупку в ближайшую расчетную дату в качестве приятного бонуса. Чем меня конечно же очень обрадовала. 

Далее мне было предложено оценить решение банка и я, конечно же, оценил его на 5 звезд из 5.

Скиншоты переписки прилагаю.

Спасибо OZON Банку за проявленную лояльность и положительное решение.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-21T12:31:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 821
отзыв
27 748
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Обратился задать вопрос о привилегиях зарплатного проекта

Оценка 5

Для этого обратился в чат банка 18 июля в 13:16 нужен оператор потом робот также в 13:16 написал ответ Пригласил оператора в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа. После ответа робота... Читать полностью

19.07.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон банка за оперативное решение моей проблемы. Давно пользуюсь картой озон, часто выпадают отличные категории кэшбэка. Так и в этот раз, к... Читать полностью

19.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

при оформлении карты я не обратил внимание на автоматические оформление прописки премиум. наступил день и у меня списалась оплата. Непонятный платеж, который ты не делал вызывает... Читать полностью

19.07.2025

Условия кешбека

Оценка 5

Сегодня проверяла сколько кешбека накопилось в этом месяце, и увидела что, по одной покупке его не начислили, хотела узнать причину. Написала в чат с этим вопросом. Долго не... Читать полностью

19.07.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Благодарю менеджера Христину за быстрое решение проблемы с кэшбэком. У меня повышенный кешбэк на фастфуд и рестораны, но при оплате в кондитерской, автоматически категория кешбэк... Читать полностью

18.07.2025

Оперативное и качественное решение проблемы

Оценка 5

Для открытия вклада с хорошей промо-ставкой получил дебетовую карту. Очень удобно, снятие и поплнение в разных банках, для меня очень удобно в ВТБ. Встал вопрос по началу действия... Читать полностью

18.07.2025

Помогли подключить уведомления

Оценка 5

Всем привет! Сегодня я хотел бы вам рассказать о своем положительном опыте общения с поддержкой Озон банка. 18 Июля 2025 года, я заметил, что не получаю уведомления о транзакциях и... Читать полностью

18.07.2025