Открытие накопительного счета в ЭКСИ-Банке или как потерять свои деньги на полтора месяца
Добрый день!
Я не люблю писать отрицательные отзывы. По крайней мере, обслуживание в некоторых банках, будучи не самым приятным, никогда не доводило меня до этого, но ЭКСИ-Банк стал исключением. 1 июля я решил открыть накопительный счёт в данном банке, меня привлекала реклама с хорошей ставкой. В целом, здорово поддержать небольшой банк и накопить средств. Заранее я получил карту и вот, 1 июля, перевожу со СВОИХ счетов в других СВОИХ Банках на СВОЙ счет в ЭКСИ-Банке, после чего получаю баннер на весь экран со следующим содержанием:
"Подозрительная активность
Доступ к сервисам банка ограничен по
закону 115-ФЗ. Чтобы продолжить
пользоваться, подтвердите операции.
Подробнее на сайте банка"
Я уже около года коплю деньги в разных Банках, но еще никогда меня не подозревали в финансировании терроризма за 300 тысяч рублей (что, объективно, никчемно маленькая сумма, чтобы в чем-то меня подозревать), переведенных мной же на мои же счета.
2 июля я обратился в отделение Банка в Санкт-Петербурге на малом проспекте В
О., называется, вроде, ДО "Первый", где в целом хорошая женщина-финэксперт сказала мне, что от всей души рекомендует закрыть карту этого отвратительного банка, в чем я не могу с ней не согласиться. Мы решили написать заявление о закрытии счета и перенаправлении средств по реквизитам моего счета в другом банке (которое обрабатывается 45 дней по договору обслуживания с банком. Да-да, очень оперативно и удобно в наше время, но мы понимаем, банку нужно побольше времени, чтобы пользоваться деньгами клиента, которые обесцениваются каждую секунду, при этом не заплатив клиенту ни гроша, он же всё-таки "финансирует терроризм"), а вместе с таким заявлением я направил по инструкции письмо на почту Экси-банка с просьбой разблокировать счет и интернет-банк, объяснил происхождение средств и направил кучу различных справок в подтверждение, что я рядовой клиент. Со слов финансового эксперта в отделении и полученной после отправки письма смски данное обращение обрабатывается в среднем 5 дней. Я подождал, ответа не получил, но понял, что забыл прикрепить паспортные данные. Обратился в контактный центр, оператор по телефону сказал мне, что я могу направить паспорт отдельным письмом и его без проблем прикрепят к обращению, все будет обработано штатно. Я так и сделал. Прошло еще 5 дней - ответа нет. Обратился на линию повторно, коллега сказал, что срок обработки - до 15 рабочих дней и сказал подождать до 17ого июля (что насторожило, ведь 17 июля пройдёт не 15 рабочих, а 15 календарных дней). Хорошо. 17 июля обратился повторно, оператор направил запрос на экспресс разблокировку средств, некий прямой запрос в Экси-банк. Сказал обратиться 21 июля, если ничего не произойдёт. И вот, 21 июля, я обращаюсь на линию и получаю ответ от оператора: запрос на экспресс разблокировку я не вижу, а обращение на разблокировку средств не зачтется, ведь паспортные данные нужно отправить в одном письме с обращением: направляйте обращение повторно. Мне жаль, но я столкнулся с высоким уровнем некомпетентности практически всех сотрудников данного "банка", как клиент, чувствую себя обманутым после каждого взаимодействия с его работниками или системой в целом. Все это кажется одним большим обманом банка с целью попользоваться твоими деньгами бесплатно.
Прошу наказать всех причастных к предоставлению некорректной информации о процессах, а также сроках, с которыми у операторов явные проблемы. Также прошу научить операторов различать календарные и рабочие дни.
Вывод:
Если захотите потрепать себе деньги и не накопить ни гроша - добро пожаловать в Экси-банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты