Оператор онлайн-чата прислал справку по движению денежных средств по карте

21.07.2025 14:49
107
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я каждые полгода слежу за своими тратами и за оборотом по картам. Такая у меня финансовая дисциплина, поэтому я хотела за предыдущие полгода получить справку по движению денежных средств по моей карте Озон, но так ранее не пользовалась этим банком, не знала, как её получить. Поэтому 9 июля 2025 года в 18:06, обратилась в онлайн-чат "Озон банка". В 18:09 к чату подключилась оператор Анастасия, которая попросила уточнить вопрос. 18:11 Анастасия сообщила что передаёт мой вопрос в профильный отдел и 18:13 к разговору подключился оператор Александр. В 18:20 Александр вернулся в чат, поблагодарил меня за ожидание и сообщил, что во вложении отправил необходимый мне документ и сообщил, что её можно распечатать, переслать, сохранить на устройство, а если вдруг необходимы какие-то корректировки или нужно прислать её другим способом, то я могу в любой момент обратиться в чат снова. Я сразу открыла справку, ознакомилась со своими финансовыми тратами за предыдущие полгода, и осталась довольна способом предоставления информации. Спасибо за оперативную помощь оператору Александру . Я получила необходимую мне справку за считанные минуты- оцениваю консультацию на "отлично".

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-21T16:33:18+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда на связи для вас, чтобы помочь в решении любых вопросов :)

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
28 106
отзыва
28 035
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли с акцией «пригласи друга»

Оценка 5

Написал в чат банка с вопросом про акцию «Пригласи друга», вопрос был, сколько нужно потратить денежных средств для получения вознаграждения за акцию, курьер сказал одно, но в чате... Читать полностью

22.07.2025

Решили вопрос о не зачислении денег на карту

Оценка 5

11.07 решил пополнить баланс карты озон в банкомате банка ВТБ. По какой-то причине банкомат завис в процессе зачисления денег на карту и выдал чек о незавершенной операции... Читать полностью

21.07.2025

Непонятное списание средств с карты

Оценка 5

Было получено уведомление, что с дебетовой карты Озон банка произведено списание в пользу tutorplace сервиса, после прочтения которого я и обратилась в чат банка Озон через... Читать полностью

21.07.2025

Банкомат заблокировал средства

Оценка 5

Пополняла дебетовую карту озон банка, через банкомат банка партнера ВТБ. Деньги были внесены в банкомат, а на счет так и не поступили. После звонка на горячую линию Озон банка... Читать полностью

21.07.2025

Озон банк быстро и ответственно помог решить проблему с кэшбэком

Оценка 5

В этом месяце при выборе категорий кэшбека я выбрала в том числе категорию "дом и ремонт", так как планировалось много мелких покупок для строительства дачи. 19 июля была совершена... Читать полностью

21.07.2025

Вопросы по Озон Банку в приложении

Оценка 5

Хочу отметить оперативную работу операторов в чате приложения Озон Банка. При обращении в чате приложения Озон банка бот пригласил сотрудника для решения моего вопроса по... Читать полностью

21.07.2025

Обслуживание клиентов в приложении Озон Банка

Оценка 4

Хочу поделиться своими положительными впечатлениями от взаимодействия со службой клиентской поддержки в приложении Озон банка. Ранее через обычное приложение Озон заказывал... Читать полностью

21.07.2025