Банк заблокировал карту по ФЗ-115

22.07.2025 02:15
22
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

 Здравствуйте, сегодня я хочу рассказать вам про мою чудесную историю по взаимодействию с данным банком. Чтобы вам было интереснее читать я разделю все на главы.

 Глава 1. Предыстория. Оформил карту из-за "чудесных условий" и "удобства использования", история блокировки карты началась после желания воспользоваться чудо кэшбеком и получить сертификат на 1000 рублей от партнёра, чтобы получить все выше описанные "плюшки" мне необходимо было потратить 2000 рублей и так совпало что в этот день надо было купить одежду моей девушке, после этого она перевела мне эту сумму. После перевода приложение вылетело, после перезахода в него у меня выстрелось завелная надпись, ваш счёт заблокирован по 115 ФЗ.

 Глава 2. Понимание ситуации. После увиденной надписи я позвонил в техподдержку, на которой оператор заявил чтобы разблокировать счёт необходимо отправить им на электронную почту заверенную копию паспорта и документы подтверждающие происхождение средств, самое интересное в этой фразе было что необходимо заверить документы, и потратить на это мимум 1000 рублей, после моего заявления оператор сказал что попробуйте отправить документы без доверенности, я так и сделал. После отправки документов прошло больше 2 недель как мне пришло номер обращения, и после получения номера обращения через 2 дня, я получил звонок от оператора в котором он сказал что (цитата): "Что вам скорее всего не разблокируют счёт, и лучше написать заявление на закрытие счета". Я написал заявление и отправил его на почту и стал ждать номер обращения. Заявление было отправлено 13 мая.

 Глава 3. Ожидание. После ожидания более чем месяц я решил поинтересоваться как поживает мое заявление и позвонил на горячую линию, на что мне ответили что оно принято и вам не было "Направлено номер обращения по технической проблеме" 

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,95
средняя оценка
-
решено проблем
2 493
отзывов
2 442
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Безупречный опыт получения карты

Оценка 5

Что отличает по-настоящему качественный сервис? В случае с получением моей дебетовой карты "МТС Деньги" 19 июля – это была способность курьера Матвея К-чи превратить стандартную... Читать полностью

19.07.2025

Банк с высоким клиентским сервисом!

Оценка 5

Получил карту "МТС Деньги" с невероятным комфортом благодаря Алексею! Заявку на сайте оформил 29.06.2025. 30.06.2025 пришло СМС с контактами Алексея. Буквально через 25 минут он... Читать полностью

18.07.2025

Дебетовая карта МТС Деньги

Оценка 5

Здравствуйте, заказала на сайте карту МТС Дениги. Понравилось сама карта ее дизайн. Представитель банка приехала вовремя и в удобное для меня время. На встречи со мной подробно все... Читать полностью

18.07.2025

История доверия

Оценка 5

Признаюсь, оформляя "МТС Деньги" онлайн 17 июля, я испытывала легкую настороженность. Интернет полон историй про навязчивых курьеров, скрытые комиссии и непонятные условия. Матвей... Читать полностью

18.07.2025

Добрый день. 17 июля 2025 года обратилась в мобильный чат поддержки с вопросом, какие платные услуги подключены к моей дебетовой карте

Оценка 5

Рассказала, что по моей карте подключена услуга "Уведомления от банка", рассказала, что первый месяц она бесплатная, а потом будет стоить 99 рублей в месяц. Рассказала что больше... Читать полностью

17.07.2025

Консультации

Оценка 5

В этом месяце у меня категория кешбек - кино и развлечения 30%, но визуально не понятно что относится к данному разделу платежей. Сегодня 20.24 я обратился в чате в поддержку с... Читать полностью

16.07.2025

Эффективность, как искусство

Оценка 5

Доставка карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стала для меня наглядным уроком искусства эффективности. С момента его звонка сразу после СМС и до... Читать полностью

15.07.2025