Игнорирование службой поддержки

22.07.2025 17:02
40
2
Оценка
1
Отзыв проверяется
Банк заблокировал счет, но это не основная проблема, даром не нужны услуги данного банка с их поддержкой. Написал им узнать причину блокировки, ждал ответа более 24 часов. Ответили. Попросил закрыть счет и остаток денежных средств оставить на нужды банка. Ждал ответа 2 дня. Зашел проверить чат, а они решили уточнить , действительно ли я хочу оставить эти несчастные 20р на нужды банка. Я подтвердил, но оператор уже покинул чат. Забыл про этот банк, и 16 июля решил снова попытаться закрыть счет. До сих пор ответа никакого нет, прошла почти неделя. Самая ужасная служба поддержки, максимально неэффективная.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-22T17:24:38+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/DLsjFXk Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 970
отзыва
27 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличная клиентская поддержка

Оценка 5

15.07.2025 в 14:18 совершил покупку на сумму 99 ₽. Кэшбэк не был начислен. Решил разобраться. Обратился в чат Банка. Ответ получил очень оперативно. Оказалось, что я невнимательно... Читать полностью

20.07.2025

Карта Озон банка для покупки товара на маркетплейсе по "Зеленому ценнику"

Оценка 5

Добрый День. 20.07.2025г. решил купить на Озоне товар. Ценника было два на товар, первый – обычная цена, второй – по «Зеленому ценнику» более низкая, стало понятно, что цена по... Читать полностью

20.07.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Здравствуйте . Пользуюсь озон банком уже год . Проблем с переводами , оплатами услуг и сервисов не было . Всегда доброжелательная поддержка поможет по любому вопросу . Очень... Читать полностью

20.07.2025

Ирина помогла с вопросом начисления кешбека по категориям

Оценка 5

Обратился в чат Ozon Банка 20 июля в 10:25, хотел понять, останется ли кешбэк 5% на «Рестораны» и «Фастфуд» после отключения Ozon Premium. Со мной общалась Ирина. Сначала она... Читать полностью

20.07.2025

Бонус

Оценка 5

Пригласил друга по ссылке в соцсети открыть карту Озон, в итоге он получил карту, покупку сделал, под акцию я почему-то не попал (написали, почему, не понял), 500 рублей не пришли... Читать полностью

20.07.2025

Комиссия за уведомления по карте Оzon

Оценка 5

Обратилась в чат поддержку клиента в Озон банке. У меня был вопрос по поводу снятия комиссии за уведомления по карте Оzon, со мной связался специалист банка Оzon, все мои... Читать полностью

19.07.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Нравится, что есть на категория повышенного кэшбэка 25 проц При расчете кэшбэка магазины часто указывают МСС коды, не соответствующие деятельности. Так у меня и получилось... Читать полностью

19.07.2025