Кэшбэк

22.07.2025 20:37
136
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень помогли разобраться с кэшбеком и правильно рассказали как он начисляется так как у меня OZON premium, спасибо чату и поддержке, быстро и оперативно отреагировали на вопрос и решили проблему.

Хочу добавить что лояльность и условия пользования картой Ozon банка позволяет получать различные бонусы и скидки. Спасибо. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-22T20:44:18+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и выгоды. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
28 361
отзыв
28 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться опытом общения со службой боддержки Ozon Банка.На днях у меня списали комиссию, при возврате средств отменённого заказа.Я не включал эту платную... Читать полностью

23.07.2025

Отлично

Оценка 5

22.07.2025 у меня возникла проблема по карте дебитовой. Точнее, пришло пуш уведомление о попытке списать средства в размере 990₽. в 21:28 я уже общалась в чате с помощником... Читать полностью

22.07.2025

Очень хорошая работа чата поддержки Озон банка

Оценка 5

22 июля 2025 года, обратился в чат поддержки во возникшему у меня вопросу. Ответа долго ждать не пришлось, буквально через несколько минут всё объяснили и рассказали. Вопрос был по... Читать полностью

22.07.2025

Проблема оплаты заказа на ПВЗ

Оценка 5

Не удавалось списать с карты Озон сумму за заказ. Написал в поддержку, быстро бот переключил на человека. Вопрос решился быстро, ответ не ждал долго. Все объяснили. При заказе... Читать полностью

22.07.2025

Спасибо за решительность

Оценка 5

Проблема была в неправильной категории кэшбэка, вместо ресторана, засчитали фастфуд. Обратился в чат, подключился оператор Екатерина, объяснила всю ситуацию, что с их стороны... Читать полностью

22.07.2025

Быстро решили вопрос со списанием

Оценка 5

Обнаружила списание за оповещения, которые автоматом бесплатно были включены первые месяцы обслуживания. Но нужно ещё и про это помнить в нашей насыщенной жизни - дату отключения... Читать полностью

22.07.2025

Поддержка

Оценка 5

Обратился с просьбой удалить платёжную информацию с аккаунта к которому нет доступа, а платежи проходят. Спасибо команде поддержки оперативно всё решили и отвязали подписку. Просто... Читать полностью

22.07.2025