- ..Решон вопрос по накопительному. Счету по оплате ч. З мир пай довольно оперативно, также посоветовали как проводить платежи с основного счета. Изначально не проходил платеж через мир пай т.к писал что не достаточно средств. После общения с оператором, пополнил основной счет и тогда платеж прошел. Также выя снилось , чтобы проводилась оплата на площадках вне OZON необходимо пополнять основной счет из любых удобных мне источников, включая и накопительный счет, надеюсь что и платежи через мир пай также будут проходить. Мне понравилось общение через чат банка с помощником и оператором. Вопросы которые у меня возникли были разъяснены и решены, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо операторам банка Озон
25 июля обратилась за помощью в чат Озон Банка. Накануне забыла отключить подписку Озон Премиум и списали 199 р. Подпиской пользоваться не планировала, поэтому расстроилась...
Возврат средств
Банк подключил самовольно смс оповещения и снимал 4 месяца за это оплату. После моего обращения мне вернули средства в виде бонусов. Без реальных операторов вопрос не решался...
Сотрудник Озон помог мне активировать карту!
Сегодня, 25 июля, мне очень помог сотрудник Владислав. У меня была проблема с активацией карты, я потеряла свой куар-код и написала в поддержку озон. Мне ответи сотрудник Владислав...
Лояльное отношение к начислению кешбека
В озон банке часто дают хорошую категорию кешбека "Фастфуд", для этой категории подходит много разных магазинов, такие как пекарни, кафе. В мае этого года как обычно я решил...
Обращение № 52184557
Хочу поделиться опытом общение с техподдержкой банка Озон через онлайн чат. Банк мододой, но впечатления о нем только положительные-внииательно изучают обращение и всегда решают в...
Оператор Анастасия
25 июля в 11 часов обратился в приложении озон банка в чат за помощью! Оператор Анастасия ответила сразу вопрос заключался в следующем хотел узнать про обслуживание карты и...
Платные смс-уведомления
Банк списал 99 рублей за смс уведомления. 24 июля написала в техпроддержку. Оператор Анна ответила, что я подключила эту услугу, когда активировала карту. В течении 2-х минут она...