Накопительный счет

23.07.2025 11:26
138
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  1. ..Решон вопрос по накопительному. Счету по оплате ч. З мир пай довольно оперативно, также посоветовали как проводить платежи с основного счета. Изначально не проходил платеж через мир пай т.к писал что не достаточно средств. После общения с оператором, пополнил основной счет и тогда платеж прошел. Также выя снилось , чтобы проводилась оплата на площадках вне OZON необходимо пополнять основной счет из любых удобных мне источников, включая и накопительный счет, надеюсь что и платежи через мир пай также будут проходить. Мне понравилось общение через чат банка с помощником и оператором. Вопросы которые у меня возникли были разъяснены и решены, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-23T12:08:05+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
28 668
отзыва
28 614
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо операторам банка Озон

Оценка 5

25 июля обратилась за помощью в чат Озон Банка. Накануне забыла отключить подписку Озон Премиум и списали 199 р. Подпиской пользоваться не планировала, поэтому расстроилась... Читать полностью

25.07.2025

Возврат средств

Оценка 4

 Банк подключил самовольно смс оповещения и снимал 4 месяца за это оплату. После моего обращения мне вернули средства в виде бонусов. Без реальных операторов вопрос не решался... Читать полностью

25.07.2025

Сотрудник Озон помог мне активировать карту!

Оценка 5

Сегодня, 25 июля, мне очень помог сотрудник Владислав. У меня была проблема с активацией карты, я потеряла свой куар-код и написала в поддержку озон. Мне ответи сотрудник Владислав... Читать полностью

25.07.2025

Лояльное отношение к начислению кешбека

Оценка 5

В озон банке часто дают хорошую категорию кешбека "Фастфуд", для этой категории подходит много разных магазинов, такие как пекарни, кафе. В мае этого года как обычно я решил... Читать полностью

25.07.2025

Обращение № 52184557

Оценка 5

Хочу поделиться опытом общение с техподдержкой банка Озон через онлайн чат. Банк мододой, но впечатления о нем только положительные-внииательно изучают обращение и всегда решают в... Читать полностью

25.07.2025

Оператор Анастасия

Оценка 5

25 июля в 11 часов обратился в приложении озон банка в чат за помощью! Оператор Анастасия ответила сразу вопрос заключался в следующем хотел узнать про обслуживание карты и... Читать полностью

25.07.2025

Платные смс-уведомления

Оценка 5

Банк списал 99 рублей за смс уведомления. 24 июля написала в техпроддержку. Оператор Анна ответила, что я подключила эту услугу, когда активировала карту. В течении 2-х минут она... Читать полностью

25.07.2025