Лояльный подход

23.07.2025 11:57
286
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!
Хочу поделиться опытом общения со службой боддержки Ozon Банка.
На днях у меня списали комиссию, при возврате средств отменённого заказа.
Я не включал эту платную услугу, т.к. никогда этим не пользуюсь. Но услуга видимо включилась автоматически, через 90 дней использования карты, т.к. сначала это было бесплатно. Служба поддержки приняли к сведению и обещали передать информацию разработчикам, чтобы платные услуги были с предупреждением и оповещением клиента. И так-как вернуть комиссию уже технически нельзя, выдали мне промокод на данную сумму баллами Озон. В принципе финансовых потерь я не понёс и компания отнеслась ко мне лояльно. За что им спасибо! Как плохой пример лояльности - WB (Wildberries), там сейчас стало всё плохо. Поддержка молчит по несколько дней. Клиент им не важен, поэтому я от них ушёл на OZON. А поддержка Ozon вежливая и лояльная к своим клиентам. СУПЕР!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-23T12:38:47+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
28 361
отзыв
28 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отлично

Оценка 5

22.07.2025 у меня возникла проблема по карте дебитовой. Точнее, пришло пуш уведомление о попытке списать средства в размере 990₽. в 21:28 я уже общалась в чате с помощником... Читать полностью

22.07.2025

Очень хорошая работа чата поддержки Озон банка

Оценка 5

22 июля 2025 года, обратился в чат поддержки во возникшему у меня вопросу. Ответа долго ждать не пришлось, буквально через несколько минут всё объяснили и рассказали. Вопрос был по... Читать полностью

22.07.2025

Проблема оплаты заказа на ПВЗ

Оценка 5

Не удавалось списать с карты Озон сумму за заказ. Написал в поддержку, быстро бот переключил на человека. Вопрос решился быстро, ответ не ждал долго. Все объяснили. При заказе... Читать полностью

22.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Очень помогли разобраться с кэшбеком и правильно рассказали как он начисляется так как у меня OZON premium, спасибо чату и поддержке, быстро и оперативно отреагировали на вопрос и... Читать полностью

22.07.2025

Спасибо за решительность

Оценка 5

Проблема была в неправильной категории кэшбэка, вместо ресторана, засчитали фастфуд. Обратился в чат, подключился оператор Екатерина, объяснила всю ситуацию, что с их стороны... Читать полностью

22.07.2025

Быстро решили вопрос со списанием

Оценка 5

Обнаружила списание за оповещения, которые автоматом бесплатно были включены первые месяцы обслуживания. Но нужно ещё и про это помнить в нашей насыщенной жизни - дату отключения... Читать полностью

22.07.2025

Поддержка

Оценка 5

Обратился с просьбой удалить платёжную информацию с аккаунта к которому нет доступа, а платежи проходят. Спасибо команде поддержки оперативно всё решили и отвязали подписку. Просто... Читать полностью

22.07.2025