Добрый день!
Хочу поделиться опытом общения со службой боддержки Ozon Банка.
На днях у меня списали комиссию, при возврате средств отменённого заказа.
Я не включал эту платную услугу, т.к. никогда этим не пользуюсь. Но услуга видимо включилась автоматически, через 90 дней использования карты, т.к. сначала это было бесплатно.
Служба поддержки приняли к сведению и обещали передать информацию разработчикам, чтобы платные услуги были с предупреждением и оповещением клиента. И так-как вернуть комиссию уже технически нельзя, выдали мне промокод на данную сумму баллами Озон.
В принципе финансовых потерь я не понёс и компания отнеслась ко мне лояльно. За что им спасибо! Как плохой пример лояльности - WB (Wildberries), там сейчас стало всё плохо. Поддержка молчит по несколько дней. Клиент им не важен, поэтому я от них ушёл на OZON. А поддержка Ozon вежливая и лояльная к своим клиентам. СУПЕР!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отлично
22.07.2025 у меня возникла проблема по карте дебитовой. Точнее, пришло пуш уведомление о попытке списать средства в размере 990₽. в 21:28 я уже общалась в чате с помощником...
Очень хорошая работа чата поддержки Озон банка
22 июля 2025 года, обратился в чат поддержки во возникшему у меня вопросу. Ответа долго ждать не пришлось, буквально через несколько минут всё объяснили и рассказали. Вопрос был по...
Проблема оплаты заказа на ПВЗ
Не удавалось списать с карты Озон сумму за заказ. Написал в поддержку, быстро бот переключил на человека. Вопрос решился быстро, ответ не ждал долго. Все объяснили. При заказе...
Кэшбэк
Очень помогли разобраться с кэшбеком и правильно рассказали как он начисляется так как у меня OZON premium, спасибо чату и поддержке, быстро и оперативно отреагировали на вопрос и...
Спасибо за решительность
Проблема была в неправильной категории кэшбэка, вместо ресторана, засчитали фастфуд. Обратился в чат, подключился оператор Екатерина, объяснила всю ситуацию, что с их стороны...
Быстро решили вопрос со списанием
Обнаружила списание за оповещения, которые автоматом бесплатно были включены первые месяцы обслуживания. Но нужно ещё и про это помнить в нашей насыщенной жизни - дату отключения...
Поддержка
Обратился с просьбой удалить платёжную информацию с аккаунта к которому нет доступа, а платежи проходят. Спасибо команде поддержки оперативно всё решили и отвязали подписку. Просто...