Доброго времени суток! Сегодня 23.07.25 впервые обратилась в поддержку Озон банка с просьбой закрыть счет кредитной карты. В течение минуты онлайн помощник переключил меня на оператора, оператор Вероника сразу же ответила, что уже занимается моим вопросом.
Она узнала у меня, почему я решила закрыть счет кредитной карты, после озвучивания причины отправила мне список преимущест кредитной карты и повторно уточнила, нужно ли закрыть счет или нет. Я ещё раз изучила перечень условий по карте, но, свое решение не изменила. После этого меня перевели на профильный отдел, где специалист Степан сообщил, что моя заявка зафиксирована.
В итоге весь процесс занял 5 минут. Я полностью удовлетворена качеством обслуживания.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Кредитная карта
24.07 возник вопрос по оплате кредитной карты, т.е. льготный период и минимальный платёж по ней.Открыл чат, ответил бот с наводящими вопросами, но решить проблему не мог и позвал...
Замечательная команда в тех. поддержке
Сегодня, 24.07.2025 года через приложение интернет магазина Озон решил приобрести заинтересовавший меня товар по программе озон- расрочки. Однако не приходил код в смс. Обратился в...
Кредитные каникулы
Обратился 23.07.2025 г. в онлайн чат поддержки банка, по поводу предоставления кредитных каникул, всвязи с убытием в район СВО, операторы поддержки Диана и Артур, очень быстро...
Консультация по условиям рассрочки
В озон банке для покупок на озоне открыл линию рассрочку, но не знал как внести первый платеж в льготном периоде без переплаты. В чате робот не помог, но оператор Богдан четко...
Рассрочка
23.07.25г, около 10:30 по Москве и в 12:30 по времени Пермского края и Екатеринбурга, я обратился в поддержку банка Озон, оператор Яна - для консультации по Рассрочке в целом и...
Отличный банк с прекрасной поддержкой в чате
обращалась в поддержку Банка по различным вопросам и всегда находили индивидуальный подход и предоставляли полную консультацию. Сегодня опять пришлось обратиться, так как внесла...
Благодарность сотрудникам техподдержки банка Озон
При прохождении идентификации личности для повышения уровня счета, видимо, в связи с неустойчивостью Интернета не прошло подтверждение оператора. Увидев в ЛК, что статус счета не...