Рассрочка

23.07.2025 15:09
249
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23.07.25г, около 10:30 по Москве и в 12:30 по времени Пермского края и Екатеринбурга, я обратился в поддержку банка Озон, оператор Яна - для консультации по Рассрочке в целом и покупок в эту самую рассрочку - в Озон приложении(покупка различных товаров) - в частности Смартфона Unihertz.(около 50.000руб)

Вы можете просмотреть все Скриншоты и убедиться в том, что я ни только получил подробные ответы, без всяких "подводных камней", но и квалифицированную банковскую помощь!!!

Теперь тезисно:

Меня интересовал вопрос возврата средств в рамках акции банка Озон - "рассрочка", временные срезы возврата и поступления денежных средств, а также их дальнейшая трата - На другие подобные товары, у других Продавцов!!!

2) Также меня интересовал вопрос льготного периода---Его начало на отсечку Покупки, или же начало календарного месяца - Все ответы даны---Можете и сами убедиться из просмотра тех же Скриншотов в переписке с оператором Поддержки - Яной.

(консультация продлилась - до 13:09 по Москве.)

Все ответы получены:

1) Льготный период - Начинается с того же самого дня, когда вы совершили покупку, в опции "Рассрочка" +40 дней.

2) При отмене товаров, средства возвращаются:

(1) При отмене через Приложение - 1-2 дня.

(2) При отмене в течение гарантии - до 10 дней максимум.

Рекомендую Озон банк и в частности Поддержку банка, как доверительную организацию, с квалифицированной Поддержкой!!!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-23T15:33:23+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Приятно, что вы отметили много преимуществ банка. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
28 361
отзыв
28 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Обращение в тех. поддержу

Оценка 5

Заказала маме по её просьбе дебетовую карту 16.07.2025 она пришла быстро в ПВЗ, когда мама пришла получать её девушка оттдала и сказала что бы она её сама активировала,но она у... Читать полностью

23.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться опытом общения со службой боддержки Ozon Банка.На днях у меня списали комиссию, при возврате средств отменённого заказа.Я не включал эту платную... Читать полностью

23.07.2025

Отлично

Оценка 5

22.07.2025 у меня возникла проблема по карте дебитовой. Точнее, пришло пуш уведомление о попытке списать средства в размере 990₽. в 21:28 я уже общалась в чате с помощником... Читать полностью

22.07.2025

Очень хорошая работа чата поддержки Озон банка

Оценка 5

22 июля 2025 года, обратился в чат поддержки во возникшему у меня вопросу. Ответа долго ждать не пришлось, буквально через несколько минут всё объяснили и рассказали. Вопрос был по... Читать полностью

22.07.2025

Проблема оплаты заказа на ПВЗ

Оценка 5

Не удавалось списать с карты Озон сумму за заказ. Написал в поддержку, быстро бот переключил на человека. Вопрос решился быстро, ответ не ждал долго. Все объяснили. При заказе... Читать полностью

22.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Очень помогли разобраться с кэшбеком и правильно рассказали как он начисляется так как у меня OZON premium, спасибо чату и поддержке, быстро и оперативно отреагировали на вопрос и... Читать полностью

22.07.2025

Получение чека об операции

Оценка 5

Не мог получить чек об операциях, написал в поддержку и объяснил всю ситуацию, связался оператор, попросил даты и суммы операций, все сделал. Пришел ответ что мою заявку переделали... Читать полностью

22.07.2025