Рассрочка
23.07.25г, около 10:30 по Москве и в 12:30 по времени Пермского края и Екатеринбурга, я обратился в поддержку банка Озон, оператор Яна - для консультации по Рассрочке в целом и покупок в эту самую рассрочку - в Озон приложении(покупка различных товаров) - в частности Смартфона Unihertz.(около 50.000руб)
Вы можете просмотреть все Скриншоты и убедиться в том, что я ни только получил подробные ответы, без всяких "подводных камней", но и квалифицированную банковскую помощь!!!
Теперь тезисно:
Меня интересовал вопрос возврата средств в рамках акции банка Озон - "рассрочка", временные срезы возврата и поступления денежных средств, а также их дальнейшая трата - На другие подобные товары, у других Продавцов!!!
2) Также меня интересовал вопрос льготного периода---Его начало на отсечку Покупки, или же начало календарного месяца - Все ответы даны---Можете и сами убедиться из просмотра тех же Скриншотов в переписке с оператором Поддержки - Яной.
(консультация продлилась - до 13:09 по Москве.)
Все ответы получены:
1) Льготный период - Начинается с того же самого дня, когда вы совершили покупку, в опции "Рассрочка" +40 дней.
2) При отмене товаров, средства возвращаются:
(1) При отмене через Приложение - 1-2 дня.
(2) При отмене в течение гарантии - до 10 дней максимум.
Рекомендую Озон банк и в частности Поддержку банка, как доверительную организацию, с квалифицированной Поддержкой!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Обращение в тех. поддержу
Заказала маме по её просьбе дебетовую карту 16.07.2025 она пришла быстро в ПВЗ, когда мама пришла получать её девушка оттдала и сказала что бы она её сама активировала,но она у...
Лояльный подход
Добрый день! Хочу поделиться опытом общения со службой боддержки Ozon Банка.На днях у меня списали комиссию, при возврате средств отменённого заказа.Я не включал эту платную...
Отлично
22.07.2025 у меня возникла проблема по карте дебитовой. Точнее, пришло пуш уведомление о попытке списать средства в размере 990₽. в 21:28 я уже общалась в чате с помощником...
Очень хорошая работа чата поддержки Озон банка
22 июля 2025 года, обратился в чат поддержки во возникшему у меня вопросу. Ответа долго ждать не пришлось, буквально через несколько минут всё объяснили и рассказали. Вопрос был по...
Проблема оплаты заказа на ПВЗ
Не удавалось списать с карты Озон сумму за заказ. Написал в поддержку, быстро бот переключил на человека. Вопрос решился быстро, ответ не ждал долго. Все объяснили. При заказе...
Кэшбэк
Очень помогли разобраться с кэшбеком и правильно рассказали как он начисляется так как у меня OZON premium, спасибо чату и поддержке, быстро и оперативно отреагировали на вопрос и...
Получение чека об операции
Не мог получить чек об операциях, написал в поддержку и объяснил всю ситуацию, связался оператор, попросил даты и суммы операций, все сделал. Пришел ответ что мою заявку переделали...