Ужасное обслуживание клиентов. Вопиющая некомпетентность. Помогите решить вопрос
Добрый день! Пишу очередной отзыв на OZON Банк, который в очередной раз делает мою жизнь сложнее. Напомню, что меня забоокировали по 161 ФЗ в начале мая этого года. Соответственно вот часть моей предыстории:
В самом начале мая, около 5-6 числа я получаю сообщение от всех банков у которых у меня открыт счет, что, "Ваши карты/счета заблокированы по причине 161 ФЗ, обращайтесь в ЦБ РФ". Я соответственно обратился в Банк России, который мне дал разъяснения ближе к концу месяца, что мне стоит обратиться в организацию OZON Банк, мол это он отправил жалобу на меня. Вот ответ номер запроса, который мне вернул ЦБ РФ "REQ-20250507-7684"
И с этого момента я уже почти 3 месяца пытаюсь бороться с ужасным сервисом OZON Банка. Они мне не отвечают адекватно в OZON чате, на горячей линии люди совсем не компитентны, они даже не пытаются помочь мне решить мою проблему, работают по методичке, даже не вдумываясь в мою проблему (по сравнению со сбером/Т-банком/Альфой и т.д, это просто небо и земля).
Соответственно я оказался в ситуации, где на меня поступила жалоба от ОЗОН Банка (от него единственного!), и из-за этого у меня заблокированы вообще все мои карты/счета по 161 ФЗ!!! Я даже деньги себе на телефон положить не могу из-за этого) И ОЗОН Банк зная все это, просто игнорирует меня. Я пытаюсь у них узнать статус моего обращения / его номер / хотя бы дату отправки (которую предоставляет любой другой банк), на что ОЗОН просто пишет стандартную отбивку в ОЗОН чат, сразу же завершает чат со мной.. Видимо думает что именно это я и хотел уточнить. В общем сервис данного банка просто 1/10, хуже наверно только какие-нибудь банки в Африке, и то ОЗОН с ними будет соперничать за звание худшего банка.
В общем, может быть хотя бы на данном портале есть компетентный специалист сможет ответить на мои вопросы:
1. Почему рассмотрение моей ситуации занимает у ОЗОН банка почти 3 месяца, хотя остальные банки соблюдают установленные рамки в 15 дней
2. Какой статус по итогу моего обращения по поводу исключения меня из базы данных по 161ФЗ. Получен ли ответ от Банка России? Что сейчас происходит? Как скоро вы меня разблокируете
3. Какой номер и дата отправки моего заявления, чтобы я мог самостоятельно отслеживать его статус. Напомню, что вы обязаны! предоставлять такую информацию своим клиентам
4. Почему ОЗОН Банк никак не реагирует на мои жалобы на официальную почту? Я написал жалобу, и никакой реакции на нее не было (номер обращения 48636243)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Онлайн поддержка
Нужна была справка о закрытии рассрочки. Все сделали и отправили в самые сжатые сроки на электронку. Быстро проконсультировали и отреагировали. Сказали что за 24 часа,но сделали...
Предложили возврат неиспользованных средств за подписку
Стал зарплатным клиентом Озон Банка. У таких клиентов подписка Озон Плюс бесплатная. Но у меня она уже была подключена на год. После обращения в чат поддержки, мне предложили...
Бонусы за рекомендацию
25 июля 2025 года обратилась по поводу начисления бонусов в размере 500 рублей за рекомендацию. Я , к счастью, бонус получила очень оперативно в 00:06. А вот друг так и не...
Возникла проблема
Возникла проблема с выплатой вознаграждения за рекомендацию карты Озон другу. 24.07. были выполнены все условия, но вознаграждение я не получила.25. 07 написала в чат. Ответил бот...
Благодарность
Опыт обращения в поддержку: 25.06.2025 у меня возник вопрос по погашению рассрочки: запуталась в условиях льготного периода, не понимала, какую сумму нужно внести для закрытия...
Грамотная работа поддержки
25.07.2025 в 03:05 мне довелось обратиться в чат поддержки онлайн-банка Озон. Вопрос был по списанию денежных средств за услугу, которую я не подключала (я так думала на тот момент...
Получение выписки со счета
Покупал железнодорожные билеты по карте Озон банка. Потребовалась бумажная выписка со счета с живой печатью для отчетности в военкомат. Через чат заказал, через два дня в пункте...