Замечательная команда в тех. поддержке

24.07.2025 13:05
224
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня, 24.07.2025 года через приложение интернет магазина Озон решил приобрести заинтересовавший меня товар по программе озон- расрочки. Однако не приходил код в смс. Обратился в поддержку через онлайн чат. Без лишней воды перевели на специалиста, в течении 5 минут, задав несколько вопросов, специалист банка выяснил причину отсутствия смс сообщений. Вопрос разрешился , с учетом исправления номера в программе в течении 20 минут. Приятно иметь дело со специалистами в своем деле. Большое спасибо. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-24T14:07:52+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
28 582
отзывов
28 541
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Платные смс-уведомления

Оценка 5

Банк списал 99 рублей за смс уведомления. 24 июля написала в техпроддержку. Оператор Анна ответила, что я подключила эту услугу, когда активировала карту. В течении 2-х минут она... Читать полностью

25.07.2025

Кешбек

Оценка 5

Получилось недопонимание с банком Озон. 23.07.25 обратилась в чат банка с пояснением по кешбеку. Ответила сотрудница Полина. В этом месяце кешбек на супермаркеты 5%,а со вчерашнего... Читать полностью

25.07.2025

Нюансы лимита рассрочки

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора онлайн-чата Анастасию,вместе с которой я в течение получаса разбирался с нюансами внесения обязательного платежа на лимит рассрочки. Смысл в том, я... Читать полностью

24.07.2025

Некорректное списание

Оценка 5

24.07.2025 г я обратилась о некорректном списании за товар . По факту оказывается на озон карте были деньги и по этой причине я запуталась что пришла одна сумма а списалась... Читать полностью

24.07.2025

Решение проблем

Оценка 5

24 июля обратилась в поддержку Озон Банка по поводу кешбэка, нужно было узнать получу ли я кешбэк при оплате онлайн картой(не СБП) и бот поддержки Озон сразу понял мой вопрос и дал... Читать полностью

24.07.2025

Помогли с переводом по СПБ

Оценка 5

Спасибо оператору помогли разобраться. Не мог перевести деньги с заработка в соц.сети на озон карту. В соц.сети деньги вроде отправили а в озон не пришли. Оператор помог... Читать полностью

24.07.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Примерно месяц назад обратился в поддержку с проблемой "списание денег с дебетовой карты" списалось в районе 20-24 тысяч рублей Поддержка банка отреагировала быстро и вела диалог... Читать полностью

24.07.2025