Сегодня, 24.07.2025 года через приложение интернет магазина Озон решил приобрести заинтересовавший меня товар по программе озон- расрочки. Однако не приходил код в смс. Обратился в поддержку через онлайн чат. Без лишней воды перевели на специалиста, в течении 5 минут, задав несколько вопросов, специалист банка выяснил причину отсутствия смс сообщений. Вопрос разрешился , с учетом исправления номера в программе в течении 20 минут. Приятно иметь дело со специалистами в своем деле. Большое спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Платные смс-уведомления
Банк списал 99 рублей за смс уведомления. 24 июля написала в техпроддержку. Оператор Анна ответила, что я подключила эту услугу, когда активировала карту. В течении 2-х минут она...
Кешбек
Получилось недопонимание с банком Озон. 23.07.25 обратилась в чат банка с пояснением по кешбеку. Ответила сотрудница Полина. В этом месяце кешбек на супермаркеты 5%,а со вчерашнего...
Нюансы лимита рассрочки
Хочу поблагодарить оператора онлайн-чата Анастасию,вместе с которой я в течение получаса разбирался с нюансами внесения обязательного платежа на лимит рассрочки. Смысл в том, я...
Некорректное списание
24.07.2025 г я обратилась о некорректном списании за товар . По факту оказывается на озон карте были деньги и по этой причине я запуталась что пришла одна сумма а списалась...
Решение проблем
24 июля обратилась в поддержку Озон Банка по поводу кешбэка, нужно было узнать получу ли я кешбэк при оплате онлайн картой(не СБП) и бот поддержки Озон сразу понял мой вопрос и дал...
Помогли с переводом по СПБ
Спасибо оператору помогли разобраться. Не мог перевести деньги с заработка в соц.сети на озон карту. В соц.сети деньги вроде отправили а в озон не пришли. Оператор помог...
Возврат денежных средств
Примерно месяц назад обратился в поддержку с проблемой "списание денег с дебетовой карты" списалось в районе 20-24 тысяч рублей Поддержка банка отреагировала быстро и вела диалог...