Озон забрал деньги себе

24.07.2025 17:06
178
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
23.07 в 9.46 и 9.47 были мною переведены деньги с озон банка на мтс за оплату мобильной связи. 271р по одному номеру телефона и 250р по другому номеру. В мтс поступили деньги в итоге по одному номеру 10р, а по другому 150р. Т.е. озон банк проводит по документам, что деньги перевёл в размере, что я указала, а по факту перечисляет суммы какие захочет. Я разбиралась и с мтс и с озон банком. Мтс мне предоставили чеки, где видно, что поступили только 10 и 150р, а озон до сих пор рассматривает заявку. Хотя я им звонила уже много раз и писала в чате. Обещали в течение суток рассмотреть, а в итоге прошло больше суток, так еще и дальше продолжают оттягивать время. На мою просьбу предоставить номера транзакций они сказали ожидайте еще сутки. Озон, это что за безобразие? Почему я должна тратить свое время и нервы на разборки куда делись деньги? Из-за вас у меня висит минус на счёте в мтс и пользоваться телефоном нельзя! Вы мне компенсируете время? Вместо номеров транзакций ваши сотрудники присылают мне справку об операции, где нет никаких подтверждений, что деньги ушли. А на повторный запрос вы отвечаете ждите еще сутки. Вы издеваетесь? Может нечего предоставлять? Деньги так и не поступили! Это 158ст УК мелкая кража. Значит буду писать заявление в полицию. Настолько наплевательское отношение к клиенту..... Прилагаю документы от озон и чеки от мтс
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-25T10:37:04+03:00
Здравствуйте. Из-за технический особенностей системы деньги не поступали на баланс. Сейчас всё исправили. Деньги за оплату мобильной связи уже вернули вам на баланс карты. В качестве компенсации за доставленные неудобства направили промокод в чате интернет-банка.
user-335121705728
2025-07-24T18:30:02+03:00
Озон Банк, благодарю, деньги вернули. Вопрос решен. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
28 668
отзыва
28 614
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарю

Оценка 5

Хочу поблагодарить за помощь консультанта в чате, Гульнару, которая помогла решить вопрос за 2 минуты. Сомневалась, снимут ли комиссию, если я положу и сниму деньги в банкомате... Читать полностью

26.07.2025

Решили вопрос

Оценка 5

02 июля я участвовал в акции и мне дали 5% кэшбэк на все покупки с максимальным лимитом 500 рублей. 23 июля я написал в чат для уточнения сроков окончания начисления кэшбэка и... Читать полностью

26.07.2025

Оперативное решение вопроса по кешбэку

Оценка 5

26 июля обратился в чат поддержки ОЗОН Банка по факту не начисления кешбэка в двух магазинах.  Прислал скриншот оплаты по двум случаям. В первом случае кешбэк не был начислен... Читать полностью

26.07.2025

Оперативная помощь по начислению кешбэка

Оценка 5

Возникла путаница с МСС-кодами операций: покупал лекарства в аптеке, но по факту отобразилось, что это ветклиника (они в одном здании, называются тоже одинаково). Соответственно... Читать полностью

26.07.2025

Вопрос по накопительному счету

Оценка 5

Картой Озон пользовалась ранее, но потеряла ее. 21 июля заказала новую карту по символической цене за 1 руб. 26 июля получила карту в пункте выдачи. Открыла накопительный счет. Но... Читать полностью

26.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

История успешного общения с поддержкой Ozon Банка! Вчера у меня произошёл интересный случай при общении с поддержкой банка Ozon в чате. Я выбрал категорию повышенного кэшбэка... Читать полностью

26.07.2025

У меня возникла проблема и мне помогли

Оценка 5

У меня возникла такая проблема: операции и любые действия по моей дебетовой карте Ozon были приостановлены из-за подозрительной активности и моя карта не работала. Я обратилась по... Читать полностью

26.07.2025