Необоснованое списание за уведомления
16.07.2025 увидел, что с моего счета списали 99 рублей-за уведомление push и смс. Уведомления я отключил сразу же как получил карту, в марте 2025. И до этого момента никаких списаний не было. В 7:50 Написал в чат в приложении. Ответил бот, с ним понимания я не нашёл и попросил соединить с оператором. В 7:55 оператор Диана приняла вопрос в работу. В 8:01 получил ответ. Скрин прилагается. Банк своей ошибки не признал, якобы бы банк не имеет возможности автоматически подключить уведомления, следовательно вывод - я подключил их сам. Только чтобы их подключить нужно совершить как минимум три действия.
Из плюсов: банк прислал мне промокод на 100 рублей, в качестве жеста доброй воли. Мы ещё немного пообщались с Дианой в переписке, но доказать свою правоту я не смог. По итогу : результатом я доволен, деньги вернули, пусть и промокодом, для меня не сильно принципиально.
Общение с поддержкой понравилось, быстро ответили, быстро решение нашли, не отключались до закрытия вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Сотрудник Озон помог мне активировать карту!
Сегодня, 25 июля, мне очень помог сотрудник Владислав. У меня была проблема с активацией карты, я потеряла свой куар-код и написала в поддержку озон. Мне ответи сотрудник Владислав...
Лояльное отношение к начислению кешбека
В озон банке часто дают хорошую категорию кешбека "Фастфуд", для этой категории подходит много разных магазинов, такие как пекарни, кафе. В мае этого года как обычно я решил...
Обращение № 52184557
Хочу поделиться опытом общение с техподдержкой банка Озон через онлайн чат. Банк мододой, но впечатления о нем только положительные-внииательно изучают обращение и всегда решают в...
Оператор Анастасия
25 июля в 11 часов обратился в приложении озон банка в чат за помощью! Оператор Анастасия ответила сразу вопрос заключался в следующем хотел узнать про обслуживание карты и...
Платные смс-уведомления
Банк списал 99 рублей за смс уведомления. 24 июля написала в техпроддержку. Оператор Анна ответила, что я подключила эту услугу, когда активировала карту. В течении 2-х минут она...
Кешбек
Получилось недопонимание с банком Озон. 23.07.25 обратилась в чат банка с пояснением по кешбеку. Ответила сотрудница Полина. В этом месяце кешбек на супермаркеты 5%,а со вчерашнего...
Нюансы лимита рассрочки
Хочу поблагодарить оператора онлайн-чата Анастасию,вместе с которой я в течение получаса разбирался с нюансами внесения обязательного платежа на лимит рассрочки. Смысл в том, я...